Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Таблица 3.1 – Мероприятия по усовершенствованию сбытовой деятельности филиала ОАО «Гомельдрев» «Паркетный завод»



Таблица 3. 1 – Мероприятия по усовершенствованию сбытовой деятельности филиала ОАО «Гомельдрев» «Паркетный завод»

 

 

Мероприятия Затраты, млн. руб. Прирост дохода, млн. руб. Прирост дохода, % Прирост прибыли, млн. руб.
Рассрочка на покупку товаров 4239, 75 4236, 75
Специальные товары 169, 59 153, 59
Предоставление скидок - 2035, 08 2035, 08
Создание сайта 847, 95 840, 95
Формирование оптимального ассортимента 623, 5 3052, 58 2429, 08
Итого: 649, 5 9327, 68 9695, 45

 

 

Источник: собственная разработка.

 

 

Реализация предложенных рекомендаций позволит филиалу ОАО «Гомельдрев» «Паркетный завод» повысить спрос и расширить ассортимент, а, следовательно, укрепить положение на рынках путем разработки стратегии маркетинга на основе предложенных целевых установок.

Таким образом затраты на продажу товара в рассрочку составляют 3 млн. руб. Прирост дохода составит 4239, 75 млн. руб. или 5%. Прирост прибыли за год составит 4236, 75 млн. руб.

Расходы на специальные товары составят 16 млн. руб. в год. Прирост выручки за год составит 169, 59 млн. руб. или 1% из них прирост прибыли составит 153, 59 млн. руб.

По мнению специалистов предприятия, которые обрабатывают заказы и изучают спрос, предоставление пяти процентной скидки позволило бы привлечь клиентов, которые ранее не могли сотрудничать с филиалом ОАО «Гомельдрев» «Паркетный завод», что позволило бы получить прирост дохода в размере 847, 95 млн. руб., а прибыль составит 840, 95 млн. руб.

Для формирования оптимального ассортимента филиалу ОАО «Гомельдрев» «Паркетный завод» можно предложить способ построения матрицы ABC, основанной на внутренней информации.

 

Рисунок 3. 1 - Анализ внешнеэкономической деятельности филиала ОАО «Гомельдрев» «Паркетный завод» за 2010 – 2014 гг.

Источник: собственная разработка.

 

 

Таким образом, определена стратегическая группа товаров предприятия - группа А, в которую входит паркетная доска лакированная, паркет штучный и шпон строганный. Этим товаром руководство предприятия должно уделять особое внимание, постоянно использовать процедуры контроля (мониторинга) и планирования. Небольшие изменения показателей рентабельности, оборачиваемости, изменение условий производства для этой группы могут привести к значимым изменениям в финансовых результатах работы филиала ОАО «Гомельдрев» «Паркетный завод».

Группа B - товары, которые характеризуются средними показателями продаж: пиломатериалы. Лидеры в этой группе, в зависимости от оборота и по степени важности для предприятия, могут быть определены как возможные кандидаты в группу А, с соответствующими условиями контроля. Остальные товары этой группы можно отнести к товарам «среднего» класса с обычными процедурами контроля.

Группа C - самая многочисленная группа товаров предприятия, которая характеризуется небольшими объемами продаж. К группе С относятся Строгано-погонажные изделия (плинтус), строгано-погонажные изделия (обшивка) и паркет штучный клееный. При невысокой рентабельности продаж, операционные затраты по некоторым товарам в этой группе могут оказаться слишком высокими. Для этой группы необходимо использовать упрощенные процедуры контроля [23].

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.