Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. Порядок проведения конкурса



 

 

 

5. Порядок проведения конкурса

 

Конкурс проводится среди следующих возрастных групп:

1. 14-20 лет;

2. 21-35 лет.

Конкурс проходит в два этапа:

I (заочный) этап до 8 мая 2018 года – просмотр видеоблогов организаторами конкурса и членами жюри.

Видеоблог должен быть в формате видео-экскурсии, снятой о своих любимых местах в Санкт-Петербурге (например, о достопримечательностях, музеях, улицах, парках, памятниках и т. д. ), независимо от концепции и количества участников в кадре.

Видеоблог может быть: отснят от первого лица, смонтированный визуальный ряд с закадровым голосом, анимационный, постановочный или репортажный.  

Требования к видеоблогам:

- включает в себя: приветствие (пролог), маршрут, объекты маршрута, заключение (эпилог);

- продолжительность не более 10 минут;

- без нецензурной лексики, оскорблений и агрессии;

- формат разрешения видеоблога не менее 720p;

- формат видеофайла - mp4;

- изображение ориентировано горизонтально;

- отсутствие посторонних шумов.

II ( заключительный очный) этап 12 мая 2018 года в 16. 00 – проходит
в виде устных презентаций (не более 1 минуты) и показов видеоблогов прошедших отбор на заочном этапе конкурса.

На выбор победителей жюри отводится время после всех показов. Заключительной частью этапа становится награждение участников.

 

6. Критерии оценки

Жюри оценивают видеоблоги по 5-балльной системе.

Все оценки заносятся в соответствующие протоколы и подписываются всеми членами жюри.

Победителями конкурса становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов.

При определении победителя используются следующие критерии:

- Выполнение технических требований;

- информационная насыщенность;

- идейно-тематическое единство экскурсии;

- логичное построение экскурсии, содержательность, грамотность;

- творческий подход, оригинальность идеи, креативность и увлекательность содержания;

- уровень сложности средств, использованных для создания экскурсии, интерактивных моментов и спецэффектов;

- общее восприятие (эмоциональность, убедительность, визуальные и музыкальные средства и др. ).

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.