![]()
|
|||||||
в) приказ, требование. б) языка. б) передаче информации от одного человека к другому. б) человеческую речь. г) во взаимодействии людей. г) «раскрытые руки». в) дихотомическая. б) разрушающую. в) социально – психологическомуСтр 1 из 3Следующая ⇒
Контрольный тест 1. «Закономерности и механизмы общения» 1. В основе императивного общения лежит а) внушение, заражение б) просьба, пожелание в) приказ, требование г) убеждение, уговоры 2. Вербальная коммуникация осуществляется с помощью а) позы б) языка в) мимики г) жестов 3. Коммуникативная сторона общения выражается в (во) а) взаимодействии людей б) передаче информации от одного человека к другому в) организации совместной деятельности г) восприятии людьми друг друга 4. Вербальная коммуникация используется в качестве знаковой системы а) мимику и позы б) человеческую речь в) оптико-кинетическую систему знаков г) условные обозначения 5. Интерактивная сторона общения выражает а) в передачи информации от одного человека к другому б) в организации совместной деятельности в) в восприятии людьми друг друга г) во взаимодействии людей 6. К видам слушания не относится а ) альтернативное б) активное в) эмпатическое г) пассивное 7. К жестам открытости партнеров по общению относятся а) «руки скрещенные на груди» б) «рука у щеки» в) «застегнутый пиджак» г) «раскрытые руки» 8. К функциям общения не относится а) прагматическая б) объединения в) дихотомическая г) формирования и развития 9. Стилистический барьер в межличностных коммуникациях может сыграть … роль а) эмоциональную б) разрушающую в) познавательную г) объединяющую 10. Коммуникативная, интерактивная и перцептивная стороны общения рассматриваются в подходе к общению а) патопсихологическому б) психофизиологическому в) социально – психологическому г) нейролингвистическому
11. Коммуникативный аспект общения связан с а) эмоциональным взаимодействием б) манипуляцией в) межличностным взаимодействием
|
|||||||
|