|
|||
Тема 2. Психология управления общением (2ч.)Стр 1 из 5Следующая ⇒
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
САРАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) Кафедра экономики кооперации и предпринимательства
ЗАДАНИЯ и МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для практических (семинарских) занятий и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Психология управления» для студентов всех специальностей
Разработаны доцентом Воробьевой Е. Г.
Тема 2. Психология управления общением (2ч. ) Вопросы для обсуждения: 1. Общение в системе межличностных и общественных отношений. 2. Средства и каналы (уровни) общения. Коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения. 3. Специфика управленческого общения и диалогические техники управленческого общения в гуманистическом ключе. 4. Условия эффективности управленческого общения. 5. Мотивация в деловом общении как средство управления им. Рекомендуемая литература основная 1. Королев Л. М. Психология управления: Учебное пособие. – М.: Дашктов и Ко, 2007 2. Психология управления: Курс лекций. – М. -Новосибирск, 2002 3. Урбанович А. А. Психология управления: Учебное пособие. – Мн.: Харвест, 2003 • дополнительная 4. Батаршев А. В. Психодиагностика в управлении: Практическое руководство. – М.: Дело, 2005 5. Битянова М. Р. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей: Учебное пособие. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001 6. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002 7. Жариков Е. С. Психология управления: Книга для руководителя и менеджера по персоналу. – М.: МЦФЭР, 2002. – 512с. 8. Панасюк А. Ю. Управленческое общение: практические советы – М.,
|
|||
|