Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема 2. Психология управления общением (2ч.)



 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

 

САРАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Кафедра экономики кооперации и предпринимательства

 

 

ЗАДАНИЯ

и МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

для практических (семинарских) занятий

и самостоятельной работы студентов

по дисциплине «Психология управления»

для студентов всех специальностей

 

Разработаны доцентом

Воробьевой Е. Г.

 

Тема 2. Психология управления общением (2ч. )

Вопросы для обсуждения:

1. Общение в системе межличностных и общественных отношений.

2. Средства и каналы (уровни) общения. Коммуникативная, перцептивная и интерактивная стороны общения.

3. Специфика управленческого общения и диалогические техники

управленческого общения в гуманистическом ключе.

4. Условия эффективности управленческого общения.

5. Мотивация в деловом общении как средство управления им.

Рекомендуемая литература

􀂃 основная

1. Королев Л. М. Психология управления: Учебное пособие. – М.:

Дашктов и Ко, 2007

2. Психология управления: Курс лекций. – М. -Новосибирск, 2002

3. Урбанович А. А. Психология управления: Учебное пособие. – Мн.:

Харвест, 2003

дополнительная

4. Батаршев А. В. Психодиагностика в управлении: Практическое

руководство. – М.: Дело, 2005

5. Битянова М. Р. Социальная психология: наука, практика и образ

мыслей: Учебное пособие. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001

6. Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. –

М.: ИНФРА-М, 2002

7. Жариков Е. С. Психология управления: Книга для руководителя и

менеджера по персоналу. – М.: МЦФЭР, 2002. – 512с.

8. Панасюк А. Ю. Управленческое общение: практические советы – М.,



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.