Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стоял ученик на развилке дорог, Где право, где лево понять он не мог. Но вдруг ученик в голове почесал, Той самой рукою, которой писал, И мячик кидал, и страницы листал, И ложку держал, и полы подметал. “Победа!” - раздался ликующий крик. Где право, где л



Стоял ученик на развилке дорог, Где право, где лево понять он не мог. Но вдруг ученик в голове почесал, Той самой рукою, которой писал, И мячик кидал, и страницы листал, И ложку держал, и полы подметал. “Победа! ” - раздался ликующий крик. Где право, где лево, узнал ученик.

 

Ты, догадался, чем будем заниматься?

 А зачем это каждому человеку нужно? (Чтобы было легко ориентироваться на улице, в тетради, в учебнике, надевать обувь и т. д. )

 

Выполняем задания по теме.

 

 Далее открываем рабочую тетрадь («Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления»– часть 2). Выполняем задание на странице № 18

Упражнение «Кораблик»

Задание: необходимо раскрасить картинку в соответствии с цифрами.

1. Синий

2. Желтый

3. Зеленый

4. Красный

5. Оранжевый

 

Далее: страница № 18 Отрабатываем навыки карандаша.

С помощью простого карандаша прочерчиваем, сплошные и пунктирные линии, выполняя нижнее задание.

 

Благодарю взрослых и детей за работу и надеюсь, все справятся! С уважением Лариса Алексеевна.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.