|
|||
ВНИМАНИЕ!. РАБОТА НАД ВСТУПЛЕНИЕМВНИМАНИЕ! Аргументы должны подтвердить вашу позицию! Формулировку собственной позиции можно начать так: § Трудно не согласиться с авторской позицией, я тоже считаю, что … § Я разделяю точку зрения автора и считаю, что … § Я согласен (согласна) с позицией автора и тоже считаю, что … § Я не могу не согласиться с позицией (мнением, размышлениями) автора и считаю, что … Как корректно возразить автору, излагая свою позицию, отличную от авторской? Можно начать так: § Авторские оценки точны и интересны, но я не согласен с его утверждением, что … § Автор, несомненно, прав, утверждая, что …, но я убежден, что его мнение о … вызовет читательскую дискуссию, так как … § Утверждение, высказанное автором, не вызывает сомнений, но, насколько я знаю, есть и такая точка зрения: … Подбираем к 1-му и 2-му аргументам примеры из художественной, публицистической, научно-популярной, исторической литературы. Примерами могут служить ссылки на признанные авторитеты и их произведения, научные данные, положения официальных документов, различные факты, примеры из жизни окружающих, собственные наблюдения, выводы и т. д. ВНИМАНИЕ! Примеры должны иллюстрировать ваши аргументы!
РАБОТА НАД ВСТУПЛЕНИЕМ Разновидности вступления: § Историко-литературное (пояснение значимости рассматриваемой темы; обзор развития этой темы в литературе); § Проблемное или аналитическое (о значимости рассматриваемой темы для развития общественных интересов, читателя, самого писателя; о сущности рассматриваемой проблемы, то есть анализ центрального понятия темы); § Лирическое (ваше собственное эмоциональное отношение к теме, писателю, произведению).
|
|||
|