Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Что делать если терминал не выдал чек об оплате?



Что делать если терминал не выдал чек об оплате?

Причина, по которой терминал не выдал чек может быть любая, например: чек застрял внутри терминала, закончилась кассовая лента или произошла техническая ошибка. Если в течение суток платеж не поступил или Вам обязательно наличие чека (например для отчетности), то необходимо позвонить в службу платежной системы и назвать номер терминала, время и дату платежа. Все необходимые данные размещены на стартовой странице или на самом терминале. Все поступившие обращения регистрируются специалистами претензионного отдела. Операторы помогут решить проблему и при необходимости предоставить копию кассового чека, которая придет вам на электронную почту или другим удобным для Вас способом.

Что делать если денежные средства не поступили на счет?

В соответствии со ст. 29 Закона, вправе по своему выбору при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) обратиться с официальной письменной претензией в адрес платежного агента, с приложением копий кассового чека и потребовать от платежного агента:

  • перечисления денежных средств продавцу;
  • соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (например, уменьшения суммы комиссионного вознаграждения (от платежного агента);
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами (например, возмещения суммы комиссионного вознаграждения, уплаченного потребителем при повторном перечислении денежных средств, через терминал, принадлежащий иному платежному агенту).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.