Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Памятка потребителю при оплате товаров и услуг через терминалы



Все мы уже привыкли использовать платежные терминалы для оплаты товаров, услуг сотовой связи, телевидения, коммунальных и других услуг. С одной стороны, это очень удобно, но с другой – существует ряд неудобств, например, такие как нередкое отсутствие чеков, непоступление денежных средств потребителя поставщику и т. д.

Отношения между потребителем и платежным агентом регулируются Законом «О защите прав потребителей», Федеральным Законом «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

В каждом месте расположения платежного терминала платежный агент, установивший его, обязан обеспечить предоставление потребителям следующей информации (ст. 8, 10 Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон):

  • адреса места приема платежей;
  • наименования и места нахождения платежного агента, а также их идентификационных номеров налогоплательщика;
  • наименования поставщика; - реквизитов договора между оператором по приему платежей и поставщиком, а также реквизитов договора об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц между оператором по приему платежей и платежным субагентом (при его наличии);
  • размера вознаграждения (комиссии), уплачиваемого плательщиком платежному агенту;
  • способов подачи претензий;
  • номеров контактных телефонов поставщика и оператора по приему платежей, а также платежного субагента (при его наличии).

Прием денежных средств от плательщика должен быть подтвержден агентом в момент осуществления платежа кассовым чеком.

Все реквизиты, напечатанные на кассовом чеке, должны быть четкими и легко читаемыми.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.