|
||||||||||||||||||||||||||
Трансформируемость РППС ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Все зоны( территории, центры ) в группе трансформируются в зависимости от времени года, тематического планирования, интересов и желаний детей. В группе достаточное количество средообразующих моделей и предметов-заместителей, позволяющих включить в деятельность одновременно подгруппу или всю группу детей (ширмы, складные и передвижные этажерки, крупный напольный строитель и др. ). Для решения дидактических задач время от времени в группу вносятся и другие пособия ( технические средства, модули, материалы для организации познавательно- исследовательской деятельности) (объекты природы, коллекции) Полифункциональность РППС предполагает использование имеющегося в группе оборудования, пособий, игрушек с разными педагогическими целями. Например, - Октябрь - ковер используется как…. Декабрь- коверпревращается в…… - Зона двигательной ( свободной ) деятельности детей меняется в зависимости от формы организации ( подгруппа- группа детей) и тематики игры….. Вариативность РППС группы обеспечивается широким выбором игр и игрушек, используемых - с учетом возраста и индивидуальных предпочтений детей, - в целях всестороннего развития воспитанников, повышения их интереса к обьектам окружающего мира, стимулирования коммуникативной практики и мотивации детей к освоению опыта разных видов деятельности
Доступность РППС в группе реализуется - удовлетворением права ребенка пользоваться любыми игрушками, имеющимися с свободном доступе, находящимися на уровне глаз детей - использованием специализированной мебели, обеспечивающей доступ детям к игрушкам с двух сторон ( стеллажи, этажерки).
Содержательное наполнениезон ( центров, уголков) РППС группы РППС группыобеспечивает выполнение в полном объеме ООП ДОУ и рабочей программы, разработанной педагогом группы на основе ФГОС ДО с учетом Примерной ООП ________________________________________________ Образовательная деятельность с детьми в созданной РППС: -организована на основе содержания 5 образовательных областей, - ориентирована на организацию НОД, совместной образовательной деятельности педагога и воспитанников ( СОД), самостоятельной деятельности детей ( СДД) в группе, - предусматривает использование педагогом разных демонстрационных и дидактических пособий, игрушек, ТСО (телевизор, радио, аудио-средства, грамзапись), информационных источников ( интернет, компьютер, проектор, информационные пособия) и др.
Вывод: Организованная педагогом (Ф. И. О. ) __________________________ ____________ группыРППС построена с учетом современных требованийи рекомендаций, учитывает особенности развития, интересы и возможности детей, посещающих группу, обеспечивает их позитивную социализацию и индивидуализацию в рамках реализуемой ООП ДОО и рабочей программы группы. Приложение 1 Основное оснащение и оборудование, используемые в ходе реализации ООП и рабочей программы по образовательным областям ( то, что изменено, внесено, обновлено педагогомв группеза последние 2 - 3 года) ( Ф. И. О. )_____________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||
|