Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





†Глава. Свет надежды.



 

Было воскресение. Мы с Лизаветой шли по снежному парку. Купил ей и себе по упаковке жареных каштанов. Закончив с ними, Лизавета сказала:

— Знаешь, у меня есть к тебе одно предложение…

— Пока не знаю.

— Я серьёзно! Я каждый год участвую в благотворительном проекте к Новому году. Играю роль Снегурочки. Не мог бы ты побыть Дедом Морозом?

— Нет. Мне детей на работе с головой хватает, я устал и актер из меня никудышный. Участвуй одна.

— Не могу одна! Мне Дед Мороз нужен. А свободных нет. Совсем! Дед Мороз – центр праздника, без него никак нельзя. Ну пожа-а-алйста. Согласись.

— Нет. Они просто оторвут мне бороду, этим всё и кончится.

Я говорил «нет» из раза в раз. Из звонка в звонок. Из встречи в встречу. Но с каждым её словом я поддавался всё больше. Это нужно, это важно, они не будут бояться, буду счастливы, ты подаришь им надежду и счастье и прочее, прочее. В итоге, я согласился на одно выступление. Утро, 31 декабря. У меня день не рабочий, у неё тоже. Встретится мы должны были у метро, потом мы направимся в здание, где нам дадут костюмы и адрес детдома, куда мы, собственно, должны ехать.

Я стоял около метро и ждал Лизавету. Там ли стою, в то ли время, я без понятия. Наконец, появилась Лизавета. Мы проехали на две станции на самом коротком метро и немного прошли пешком. Здание гудело, то место, куда мы направлялись, был просто небольшой офис. Там выдали костюм и адрес, мы обещали заехать до восьми. Я не собираюсь потратить последний день года, вплоть до восьми, на сомнительную благотворительность!

Приехали. Вышли, пришли к тому несчастному детдому. Знаете, в детдомах, всегда, даже под Новый год в ожидании Деда Мороза пахнет болью. Прискорбно всё это. Не люблю я такие заведения, боль там повсюду.

Мы разошлись по туалетам для персонала, где и переоделись. Я, с бородой, в красном жарком халате вышел в холл. Там меня уже ждала Снегурочка. Лизавета была действительно прекрасна. Голубое платье Снегурочки идеально сидело на ней, светлые волосы мягко лежали на плечах, голубые глаза сочетались с платьем. Миленькая, маленькая девочка. Красивая, милая, добрая девушка.

Нас повели в местный актовый зал. Там были разные дети, от мало до велика. Я вышел на середину зала и поздоровался:

— Хо-хо-хо! Здравствуйте дети! Знаете, кто к вам на праздник сегодня пришёл?

— Здравствуй Дед Мороз! — закричали детишки.

— Привет! — вошла моя Снегурочка, — А меня узнаете?

— Здравствуй Снегурочка!

Далее начался праздник, подарки, конкурсы. Всё было обговорено заранее. И знаете, всё о чём говорила Лизавета оказалось правдой. Я чувствовал себя так счастливо! Их глаза сияли ярким пламенем надежды. Неповторимым светом, что идёт изнутри. Я был так счастлив, так счастлив!

Выступление закончилось. Мы перекусили, затем вернули костюмы. Было около пяти. Мы ещё раз зашли в кафе погреться. Просто сидели и пили чай.

— Какие планы на Новый год? — спросил я.

— Хочу съездить на Баума. В центр короче.

— Понятно. С тобой, наверно, вся семья поедет. Везёт.

— Нет, я одна уже несколько лет туда езжу. Но там так много народу, что чувствовать себя одиноким просто невозможно. Там действительно чудесно.

Мне кажется, я увидел тот же огонёк, что и в детских глазках. Мне так показалось.

— Тогда я еду с тобой! — воскликнул я в порыве эмоций.

— Хорошо. Кстати, который час?

— Почти пять.

— Мы так долго возились! Неужели уже пять?.. Ох, тогда даже домой заезжать нет смысла. Ну, нет, как хочешь… просто я обычно гуляю по центру с шести и до двенадцати. За один день в куче мелких кафешек, таких как это, успеваю ползарплаты потратить. Серьёзно! Они дерут там втридорога, а мне согреться надо, не все же шесть часов на морозе торчать.

— Что ж, значит в центр?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.