Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





 3.Режим пассажира. 3.1 Раздел Уехать



 3. Режим пассажира

3. 1 Раздел " Уехать"

В данном разделе пассажир может сделать заказ.

Используйте жесты двумя пальцами или кнопки " +" и " -", чтобы изменить масштаб карты. Нажмите на значок позиционирования, чтобы уточнить своё местоположение. В правом верхнем углу находится кнопка " SOS". Используйте кнопку " SOS" в экстренных случаях! Настройте её в своём профиле, указав номер телефона близкого вам человека, на который будет отправлено оповещение в случае угрожающей вам опасности.

 

Для подачи заявки необходимо заполнить поля " Откуда" и " Куда". Для этого следует нажать на выбранное поле, ввести необходимый адрес (обязательно следует указать и номер строения) или воспользоваться кнопкой голосового набора, расположенной справа от поля ввода. Также есть возможность указать адреса на карте.

После заполнения полей начального и конечного пунктов вашего маршрута, вы можете выбрать класс поездки (эконом, комфорт или бизнес), необходимость в дополнительных опциях (детское кресло, кондиционер, курящий салон). Также пассажир может выбрать способ расчета стоимости поездки (по таксометру или же указать фиксированную цену за поездку). Вы можете отредактировать рекомендованную стоимость поездки, передвигая ползунок вправо или влево. При выборе способа расчета стоимости поездки " По таксометру" Вам показывается примерная цена вашей поездки.

После того как вся информация была указана, необходимо нажать кнопку- " Заказать", после чего система начнёт поиск водителя для вашей заявки.

Пассажир имеет право отменить заказ, нажав на кнопку " Отменить заказ". После отмены заказа, пассажиру нужно выбрать причину отмены из спискана экране.

Если  водительпринял Вашу заявку, Вам поступит уведомление и на карте отобразится примерный маршрут следования и детали. Пассажир может позвонить водителю или отказаться от него. При нажатии на кнопку " Позвонить водителю" пассажир видит телефон водителя, при нажатии на кнопку " Отказаться от водителя" необходимо повторно подтвердить ваше решение на отказ.

При появлении уведомления " Вас ожидает …" — это означает, что водитель уже подъехал к указанному пассажиром месту и ожидает его.

С момента как пассажир садится в машину к водителю, начинается отсчёт поездки. Если пассажир выбрал способ расчёта стоимости поездки " фиксированная цена", то изменяются показатели времени и расстояния, цена остаётся без изменений. Если пассажир выбрал способ расчета стоимости поездки " по таксометру", то изменяются все три показателя.

Когда водитель привозит пассажира к конечному пункту маршрута, водитель завершает заказ. Пассажиру приходит оповещение что заказ выполнен и при нажатии на кнопку " Оценить поездку" может оценить водителя и написать отзыв. Также пассажир может нажать на кнопку " Добавить водителя" тем самым добавив водителя в приоритетные.    

3. 2 Раздел " Мои водители" - нажмите кнопку " добавить в приоритетные", чтобы добавить понравившегося вам водителя в список приоритетных. Водители из этого списка будут получать ваши заказы в первую очередь, раньше всех прочих водителей " TAXPHONE".

3. 3 Раздел " Профиль" - в данном разделе пассажиру необходимо написать информацию о себе. Здесь пассажир может увидеть свой рейтинг (он обозначается звездами вверху экрана), поменять пароль. Нажмите на значок поделиться, чтобы рассказать друзьям об этом приложении. За каждого, кто его установит и укажет при регистрации ваш код активации, вы получаете бонусные баллы на свой счёт.

В правом верхнем углу вашего профиля указано состояние вашего бонусного счета.

Укажите в поле " номер для оповещений" номер телефона близкого вам человека, на который будет отправлено оповещение в случае использования вами кнопки " SOS".

3. 4 Раздел " История заказов" - в данном разделе будут храниться Ваши заказы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.