Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2.1.1 Принятие заказа



Для того чтобы принять заказ нужно зайти в раздел " Увезти". В данном окне показан список заявок, которые вы можете принять.

При выборе заявки открывается окно " Детали заказа", где показана подробная информация о выбранной заявке. На карте показан маршрут пути, начальный и конечный адреса. Звездами показан рейтинг пассажира.   0, 1 км - это расстояние до пассажира. 5, 2 км- длина маршрута.

Кнопка " Принять" - при нажатии на данную кнопку вы принимаете данную заявку.

Кнопка " Я подъехал" - при нажатии на данную кнопку пассажиру приходит уведомление о том, что водитель подъехал.

Кнопка " Начать" - при нажатии на данную кнопку пассажиру приходит уведомление о том, что поездка началась. После, Вам нужно подтвердить, то, что вы действительно начинаете поездку.

Кнопка " Позвонить" - при нажатии на данную кнопку водитель может позвонить пассажиру.

 

Далее открывается " Таксометр", если пассажир выбрал оплату поездку по таксометру. Если же открылся " Таксометр", километры и минуты изменяются, а цена остаётся прежней — это значит, что пассажир выбрал фиксированную цену. При нажатии на кнопку " Завершить" водитель завершает поездку и переходит в окно " Детали заказа", где можно нажать на кнопку " Оценить пассажира", написав отзыв и поставив звезды для рейтинга среди пассажиров. Нажав на кнопку " Оценить поездку", водитель отправляет отзыв в систему. Для того чтобы закончить данную поездку водителю следует нажать на кнопку " Завершить", после чего он переходит в раздел " История заказов", где может просмотреть выполненный заказ.

 

2. 2 Раздел " Таксометр" - работает в 2 режимах: " Заявка" и " Свободное следование". В режиме " Заявка" водитель осуществляет заказ по выбранному пассажиром способу расчета стоимости поездки. В режиме " Свободного следования" поездка осуществляется по таксометру.

Навигация — это возможность открыть список посторонних навигаторов и воспользоваться одним из них для построения маршрута.

2. 3 Раздел " История заказов" - в данном разделе можно просмотреть все выполняемые и завершенные водителем заказы.

При нажатии на заказ можно увидеть подробную информацию о нём.

2. 4 Раздел " Профиль" - для того, чтобы водитель мог получать заказы, нужно обязательно заполнить все поля профиля (кроме отчества).

В разделах " Обратная связь" и " Информация" можно связаться с техподдержкой и найти ответы на интересующие вас вопросы по работе программы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.