|
|||
Покадровая анимация. Анимация с построением промежуточных кадров (tweenedmotion)Стр 1 из 3Следующая ⇒ Покадровая анимация Это анимация, полностью составленная из ключевых кадров. Т. е. вы сами определяете, как содержимое кадра, так и его " длительность" (т. е. сколько таких статических кадров будет занимать изображение). На временной шкале покадровая анимация выглядит следующим образом: Рис 1. - Покадровая анимация Достоинства:
Недостатки:
Анимация с построением промежуточных кадров (tweenedmotion) При этом способе анимации Flash автоматически строит промежуточные кадры между ключевыми кадрами, заданными вами. Это означает, что вы рисуете объект, потом на другом кадре производите изменения, о которых мы поговорим ниже, и просите Flash рассчитать те кадры, которые лежат между этими двумя ключевыми кадрами. Он выполняет эту работу, и вы получаете плавную анимацию. Скорость и плавность анимации зависят от количества кадров, которые вы отводите под движение и скорости вашего Flash фильма (movie). Скорость фильма можно изменить здесь: Modify-> Movie:, Ctrl+M - там параметр FrameRate задает количество кадров в секунду. Для качественной анимации скорость должна быть не меньше 25-30 кадров в секунду. Плавность и длительность задается количеством кадров, отведенных на анимацию (ее фрагмент). Например, если скорость вашего фильма - 30 кадров/сек., и вам нужно совершить перемещение, скажем, самолетика, из одного угла картинки - в другой за 2. 5 секунды, то на это движение вам нужно отвести 75 кадров. Во Flash существует два варианта построения промежуточных изображений - motiontweening (построение анимации на основе модификации символов) и shapetweening (построение анимации на основе изменения формы). Эти способы отличаются в корне. Первый используется чаще всего, т. к. с помощью него можно построить подавляющее большинство анимаций. Второй применяется в случаях, когда нужно плавное изменение формы. Поговорим, сначала о нем.
|
|||
|