Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Комплексные контрольные вопросы по лекционному материалу



КВ № 31.

КВ № 32.

КВ № 33.

КВ № 34.

КВ № 35.

 

 

 

Комплексные контрольные вопросы по лекционному материалу

 дисциплины “Архитектура АСОИУ”

ККВ-2017

А. Дать лекционное определение понятия “система управления” и привести её графическую модель. Представить ГАС “Контур” в виде системы управления

 

Б. Дать лекционное определение понятия “структура”. Построить структуру ГАС “Контур”.

 

В. Дать лекционное определение понятия “топология”. Построить топологию ГАС “Контур”.

 

Г. Дать лекционное определение понятия “информация”. Органы чувств человека (их состав и краткая характеристика), обеспечивающие восприятие объективной действительности и способы формирования на её основе общедоступной информации. Разум человека как способ познания объективной реальности, скрытой от непосредственного восприятия, и формирования на её основе общедоступной информации (например, строение атомного ядра, Вселенной).

 

Д. Дать лекционное определение понятия “обработка” (сообщения). Привести виды преобразований и их последовательности при обработке ДНЗ (следующих через систему транзитом), КВТ, ДИР, ДПР с выдачей на верхнее звено СВД.

 

Е. Дать лекционное определение понятия “черный ящик” и привести его графическую модель. Представить ГАС “Контур” в виде модели “черный ящик”.

 

Ж. Дать лекционное определение понятия “архитектура АСОИУ” с правилом. Охарактеризовать архитектуру АСОИУ, как человека – машинной системы: технический, эстетический, этический и технологический аспекты.

 

З. Привести формальное определение понятия “проектирование системы”, как процесса выбора из множества альтернатив, т. е. S = F (X, x, Y, …). Раскрыть физический смысл заключенных в скобки элементов на примере ГАС “Контур” или ГАС “Выборы”.

 

И. Дать определение понятию “класс систем”. Перечислить все классы систем, выделенные на лекциях. Краткая характеристика каждого класса.

Л. Привести топологии ГАС “Контур” и ГАС “Выборы” и провести их сравнительный анализ.

М.

Н.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.