Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Название дисциплины:МДК 01.04. Техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей



  Название дисциплины: МДК 01. 04. Техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей

Номер группы: ТОР 21-1Т

Форма и дата занятия: самостоятельная работа 15. 02. 2022 г.

ФИО преподавателя: Шевелев Максим Сергеевич https: //vk. com/id100983873 почта: shevelev@tmt72. ru

Дата консультации: 15. 02. 2022 г.

Срок выполнения (сдачи) задания: 15. 02. 2022 г. до 16: 00

 Тема 4. 2. Технология технического обслуживания и ремонта двигателей

Конспект: время на выполнение 2 часа.

Зарисовать схему: Рис. 1. Схема планово-предупредительной системы ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта

СУЩНОСТЬ И ОБЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ

Под техническим обслуживанием понимается поддержание работоспособности двигателей в эксплуатации при наименьших суммарных материальных и трудовых затратах и потерях времени.

Основой технической политики в сфере ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта является планово-предупредительная система ТО и агрегатный метод ТР. Особенностью этой системы является проведение профилактических работ по подвижному составу в плановом порядке после установленного пробега с выполнением ремонтных работ, связанных с устранением возникших в процессе эксплуатации неисправностей (по потребности). Схема планово-предупредительной системы ТО автомобилей показана на рис. 1.

ТО предназначено для поддержания двигателя в работоспособном состоянии и его надлежащего внешнего вида, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправностей, а также их выявления с целью своевременного устранения. ТО является мероприятием, проводимым обязательно в плановом порядке.

Требования к техническому состоянию двигателей устанавливаются действующими Правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта и Правилами дорожного движения.

ТО включает контрольные (диагностические), крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов.

Если при ТО нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, их следует демонтировать с автомобиля для контроля на специальных приборах и стендах.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.