|
|||
Название дисциплины:МДК 01.04. Техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателейСтр 1 из 2Следующая ⇒ Название дисциплины: МДК 01. 04. Техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей Номер группы: ТОР 21-1Т Форма и дата занятия: самостоятельная работа 15. 02. 2022 г. ФИО преподавателя: Шевелев Максим Сергеевич https: //vk. com/id100983873 почта: shevelev@tmt72. ru Дата консультации: 15. 02. 2022 г. Срок выполнения (сдачи) задания: 15. 02. 2022 г. до 16: 00 Тема 4. 2. Технология технического обслуживания и ремонта двигателей Конспект: время на выполнение 2 часа. Зарисовать схему: Рис. 1. Схема планово-предупредительной системы ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта СУЩНОСТЬ И ОБЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЕЙ Под техническим обслуживанием понимается поддержание работоспособности двигателей в эксплуатации при наименьших суммарных материальных и трудовых затратах и потерях времени. Основой технической политики в сфере ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта является планово-предупредительная система ТО и агрегатный метод ТР. Особенностью этой системы является проведение профилактических работ по подвижному составу в плановом порядке после установленного пробега с выполнением ремонтных работ, связанных с устранением возникших в процессе эксплуатации неисправностей (по потребности). Схема планово-предупредительной системы ТО автомобилей показана на рис. 1. ТО предназначено для поддержания двигателя в работоспособном состоянии и его надлежащего внешнего вида, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправностей, а также их выявления с целью своевременного устранения. ТО является мероприятием, проводимым обязательно в плановом порядке. Требования к техническому состоянию двигателей устанавливаются действующими Правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта и Правилами дорожного движения. ТО включает контрольные (диагностические), крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов. Если при ТО нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, их следует демонтировать с автомобиля для контроля на специальных приборах и стендах.
|
|||
|