|
|||
Домашнее задание № 3 для студентов Э и У по курсу «Теория международной торговли».Стр 1 из 2Следующая ⇒ Домашнее задание № 3 для студентов Э и У по курсу «Теория международной торговли».
2012/13 уч. г. 1. Каким образом влияет импортозамещающий рост в одной стране на условия торговли к4онтрагента (считать, что страны большие друг для друга)? Дайте графические и теоретические пояснения. 2. Каким образом теория жизненного цикла продукта объясняет международную специализацию стран? 3. Даны три имеющие монокультурную специализацию страны, в каждой из которых наблюдается экспорторасширяющий экономический рост. Эластичность мирового спроса на продукцию этих стран по мировой цене Достаточно ли указанных данных для ответа на вопрос о возможностях «разоряющего экономического роста» для каждой из стран? Объясните и проиллюстрируйте графически понятие разоряющего экономического роста. 4. Страны торгуют по теореме Хекшера-Олина: Владельцы какого фактора заинтересованы в ограничении торговли в стране II? Если допустить, что в этой стране наблюдается экспорторасширяющий экономический рост, будет ли ваш ответ таким же?
5. На модели представлены кривые производственных возможностей Японии и США в торговле морскими судами и самолётами. Страны первоначально находятся в точках Е и В. Дайте ответы на следующие вопросы. 1) Существует ли экономическая основа для межстрановой специализации. Какой могла бы быть продуктовая специализация? 2) Какую из известных вам теорий иллюстрирует данная модель? 3) Специализация будет полной или частичной?
|
|||
|