Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Домашнее задание № 3 для студентов Э и У по курсу «Теория международной торговли».



Домашнее задание № 3 для студентов Э и У по курсу «Теория международной торговли».

 

2012/13 уч. г.

1. Каким образом влияет импортозамещающий рост в одной стране на условия торговли к4онтрагента (считать, что страны большие друг для друга)? Дайте графические  и теоретические пояснения.

2. Каким образом теория жизненного цикла продукта объясняет международную специализацию стран?

3. Даны три имеющие монокультурную специализацию страны, в каждой из которых наблюдается экспорторасширяющий экономический рост. Эластичность мирового спроса на продукцию этих стран по мировой цене        

Достаточно ли указанных данных для ответа на вопрос о возможностях «разоряющего экономического роста» для каждой из стран? Объясните и проиллюстрируйте графически понятие разоряющего экономического роста.

4. Страны торгуют по теореме Хекшера-Олина:

Владельцы какого фактора заинтересованы в ограничении торговли в стране II? Если допустить, что в этой стране наблюдается экспорторасширяющий экономический рост, будет ли ваш ответ таким же?

 

5. На модели представлены кривые производст­венных возможностей Японии и США в торговле морс­кими судами и самолётами. Страны первоначально находятся в точках Е и В.

Дайте ответы на следующие вопросы.

1) Существует ли экономическая основа для межстрановой специализации. Какой могла бы быть продуктовая специализация?

2) Какую из известных вам теорий иллюстрирует дан­ная модель?

3) Специализация будет полной или частичной?

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.