![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕНОВАЯ КАТЕГОРИЯ. ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕЙ КОМПАНИИ/ТОВАРА/УСЛУГИ. КОНКУРЕНТЫ. ЧТО МЕШАЕТ ПРИРОСТУ АУДИТОРИИ И УЗНАВАЕМОСТИ ВАШЕГО БРЕНДА?. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ЦЕНОВАЯ КАТЕГОРИЯ К какой категории относится ваш клиент? Поставьте «+» напротив нужного поля:
ПРЕИМУЩЕСТВА ВАШЕЙ КОМПАНИИ/ТОВАРА/УСЛУГИ Напишите преимущества (сильные стороны) вашей компании, товара, услуги или проекта. Почему человек должен обратиться именно к вам?
КОНКУРЕНТЫ Кто ваши ближайшие конкуренты? Делаете ли вы что-то такое, чего не делают они?
ЧТО МЕШАЕТ ПРИРОСТУ АУДИТОРИИ И УЗНАВАЕМОСТИ ВАШЕГО БРЕНДА?
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Если вы хотите предоставить нам дополнительные материалы, которые необходимо использовать, напишите об этом.
БЮДЖЕТ Какой ежемесячный бюджет вы готовы выделять на продвижение в социальных медиа?
Если у вас возникнут вопросы по составлению брифа, то вы можете связаться с нами по телефону: 8 929 936 46 71 Бриф отправляйте на почту: info@targetstudio. ru
СПАСИБО!
|
||||||||||||||||||||||||||||
|