|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Благодарим вас за то, что обратились в нашу компанию. Мы предлагаем вам заполнить этот бриф как можно внимательнее и подробнее, чтобы в итоге компания по продвижению в социальных сетяхполучилась именно такой, какойей необходимо быть для достижения ваших цСтр 1 из 2Следующая ⇒ Благодарим вас за то, что обратились в нашу компанию. Мы предлагаем вам заполнить этот бриф как можно внимательнее и подробнее, чтобы в итоге компания по продвижению в социальных сетяхполучилась именно такой, какойей необходимо быть для достижения ваших целей. ОПИСАНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ Расскажите нам немного о своей компании:
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ Отметьте «+» те социальные сети, в которых хотите продвигать вашу компанию/товар/услугу:
ЦЕЛЬ Сформулируйте, пожалуйста, цель продвижения в социальных сетях (имидж, обратная связь от клиентов, увеличение продаж, презентация компании/товаров/услуг и т. д. ).
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Опишите вашего клиента:
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Расскажите о своем проекте, укажите свойства товара/услуги, ассортимент, особенности, название, приведите статистику о вашем товаре/услуге/проекте, характеризующую его с лучшей, выгодной стороны, расскажите, действуют ли на товар скидки, бонусы, специальные предложения и прочее. Чем лучше мы будем представлять то, о чем вы хотите рассказать, тем эффектней сможем это сделать.
Кстати, хороший совет. Очень сильно помогает все описать просто и понятно, если представить, что вы рассказываете это 5-летнему ребенку J
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|