|
|||
- Открыли свои рабочие тетради и записали дату и тему урока.Стр 1 из 2Следующая ⇒
1. Для начала давайте отгадаем загадки: кто это или что это? (выполнить задания устно): · Бурый, мохнатый, косолапый. (…) · Зелёный, сладкий, сахарный. (…) · Спелое, круглое, сочное. (…) · Хитрая, рыжая, пушистая. (…) · Вкусная, сочная, синяя. (…) · Маленький, желтый, пушистый. (…) · Умные, активные, дружелюбные. (…) - Слова какой части речи помогли узнать предметы? (…) - Как прилагательные помогли узнать предметы? (…) - Сделайте вывод: для чего же служат прилагательные? (…) - Уверена, вы теперь точно определите, над какой же частью речи сегодня мы будем работать на уроке? (…) - На предыдущих уроках русского языка мы изучали имена прилагательные. - Ребята, вы любите путешествовать? - Каким видом транспорта? (…) - А кто из вас путешествовал на поезде? Сегодня на уроке у вас появится возможность отправиться в путешествие по стране «Имя прилагательное». - Итак, в путь! В пути нам необходимо будет вести путевые заметки. - Открыли свои рабочие тетради и записали дату и тему урока. III. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. (выполнить задания устно): · Так как мы собираемся совершить сказочное путешествие, билеты можно получить в кассе только в том случае, если правильно ответить на вопросы и выполнить задания кассира: · Что называется именем прилагательным? · Для чего служат имена прилагательные? · Какая форма имени прилагательного является начальной? · Как изменяются имена прилагательные? · Когда имена прилагательные по родам не изменяются? · Как проверить безударные окончания имён прилагательных? IV. Повторение и анализ основных фактов, событий, явлений. (выполнить задания письменно – одно по выбору):
|
|||
|