Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





- Открыли свои рабочие тетради и записали дату и тему урока.



 

 

1. Для начала давайте отгадаем загадки: кто это или что это? (выполнить задания устно):

· Бурый, мохнатый, косолапый. (…)

· Зелёный, сладкий, сахарный. ()

· Спелое, круглое, сочное. (…)

· Хитрая, рыжая, пушистая. (…)

· Вкусная, сочная, синяя. (…)

· Маленький, желтый, пушистый. (…)

· Умные, активные, дружелюбные. (…)

- Слова какой части речи помогли узнать предметы? (…)

- Как прилагательные помогли узнать предметы? (…)

- Сделайте вывод: для чего же служат прилагательные? (…)

- Уверена, вы теперь точно определите, над какой же частью речи сегодня мы будем работать на уроке? (…)

- На предыдущих уроках русского языка мы изучали имена прилагательные.

- Ребята, вы любите путешествовать?

- Каким видом транспорта? (…)

- А кто из вас путешествовал на поезде? Сегодня на уроке у вас появится возможность отправиться в путешествие по стране «Имя прилагательное».

- Итак, в путь! В пути нам необходимо будет вести путевые заметки.

- Открыли свои рабочие тетради и записали дату и тему урока.

III. Воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. (выполнить задания устно):

· Так как мы собираемся совершить сказочное путешествие, билеты можно получить в кассе только в том случае, если правильно ответить на вопросы и выполнить задания кассира:

· Что называется именем прилагательным?

· Для чего служат имена прилагательные?

· Какая форма имени прилагательного является начальной?

· Как изменяются имена прилагательные?

· Когда имена прилагательные по родам не изменяются?

· Как проверить безударные окончания имён прилагательных?

IV. Повторение и анализ основных фактов, событий, явлений. (выполнить задания письменно – одно по выбору):



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.