Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





6. Планирование действий на текущий день.



6. Планирование действий на текущий день.

Беседа ( с опорой на наглядный материал).

Воспитатель: Доброе утро! Я очень рада видеть всех вас. Мы с вами не виделись целые вечер и ночь. Кто хотел бы поделиться новостями?

(Выслушиваются ответы детей)

 Отличные новости! А кто оказался самым внимательным и заметил, что у нас в группе появилось новое? ( Картинки разных видов птиц).

- Какие птицы изображены на этих картинках? Как назвать их одним словом?

-Ребята, а как вы думаете, для чего нужны птицы? А каких птиц вы ещё знаете, кроме тех которые изображены на иллюстрациях?

-Ребята, а как можно помочь птицам? А как вы можете им помочь?

-Вам хотелось бы побольше узнать интересного о зимующих птицах нашего города?

-Сегодня мы с вами будем работать в 5 центрах. В четырех центрах по подгруппам. А в одном все вместе.

Будем работать в Центре «Строители». В центре «Очумелые ручки», там вы будете делать аппликацию. В Центре «Познавайка», там вы будете играть с кубиками Никитина. В Центре «Развивайка», будете играть в настольную игру, а в Центре «Физкультура» будем играть вместе в подвижную игру.

Давайте выберем, кто в какой Центр пойдет работать? (выбор детей)

 

8. Реализация плана. Дети по выбору работают в центрах.

 

В центре «Очумелые ручки» дети делают аппликацию «Снегирь на ветке».

В Центре «Строители» - строят скворечники их крупного и мелкого строительного материала.

В центре «Познавайка» дети из кубиков выкладывают по образцу танграм «Птица»,

В центре «Развивайка» дети играют в игру «Собери правильно»

В центре «Физкультура» дети играют в подвижную игру «Совушка – сова».

 

9. Анализ деятельности.

Проводится в конце рабочего дня, дети показывают свои работы, подводим итог деятельности.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.