|
|||
6. Планирование действий на текущий день. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 6. Планирование действий на текущий день. Беседа ( с опорой на наглядный материал). Воспитатель: Доброе утро! Я очень рада видеть всех вас. Мы с вами не виделись целые вечер и ночь. Кто хотел бы поделиться новостями? (Выслушиваются ответы детей) Отличные новости! А кто оказался самым внимательным и заметил, что у нас в группе появилось новое? ( Картинки разных видов птиц). - Какие птицы изображены на этих картинках? Как назвать их одним словом? -Ребята, а как вы думаете, для чего нужны птицы? А каких птиц вы ещё знаете, кроме тех которые изображены на иллюстрациях? -Ребята, а как можно помочь птицам? А как вы можете им помочь? -Вам хотелось бы побольше узнать интересного о зимующих птицах нашего города? -Сегодня мы с вами будем работать в 5 центрах. В четырех центрах по подгруппам. А в одном все вместе. Будем работать в Центре «Строители». В центре «Очумелые ручки», там вы будете делать аппликацию. В Центре «Познавайка», там вы будете играть с кубиками Никитина. В Центре «Развивайка», будете играть в настольную игру, а в Центре «Физкультура» будем играть вместе в подвижную игру. Давайте выберем, кто в какой Центр пойдет работать? (выбор детей)
8. Реализация плана. Дети по выбору работают в центрах.
В центре «Очумелые ручки» дети делают аппликацию «Снегирь на ветке». В Центре «Строители» - строят скворечники их крупного и мелкого строительного материала. В центре «Познавайка» дети из кубиков выкладывают по образцу танграм «Птица», В центре «Развивайка» дети играют в игру «Собери правильно» В центре «Физкультура» дети играют в подвижную игру «Совушка – сова».
9. Анализ деятельности. Проводится в конце рабочего дня, дети показывают свои работы, подводим итог деятельности.
|
|||
|