|
|||
Утренний круг по теме недели «Зимующие птицы»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Утренний круг по теме недели «Зимующие птицы» подготовительная группа
После завтрака воспитатель подзывает к себе детей считалочкой, дети собираются в круг. Педагог говорит: «Сели дружно мы в кружок, руку дай скорей, дружок», дети берутся за руки, садятся на ковер. Цель: Создание условий для положительной мотивации к изучению темы недели.
Материалы и оборудование: Иллюстрации различных зимующих птиц.
Утром воспитатель размещает в группе иллюстрации зимующих птиц, птиц на кормушках, людей кормящих птиц и т. д.
1. Приветствие. Мячик в гости к нам спешил, поиграть с нами решил. Мячик вы передавайте, утра доброго желайте. Дети передают друг другу мяч и говорят, например: «Саша, я желаю тебе доброго утра! ». Цель: Создание положительного эмоционального настроя в детском коллективе.
2. Счет детей. С мячиком мы поиграем и детишек посчитаем. Сначала мячик к девочкам летит (считаем девочек, воспитатель кидает мячик девочкам по очереди). А теперь мальчишкам мячик я бросаю. Мы мальчишек вместе с вами посчитаем. (так же считаем мальчиков). А к кому мячик сегодня не прыгнул? Кого же сегодня нет рядом с нами?
3. Погода, работа с календарем природы. На календарь вы посмотрите, какое время года нам скажите? Время года, кто нам назовет? Стрелку правильно повернет? (стрелка стоит на другом времени года). А почему стрелку отвернули от картинки, где дети купаются в речке?
4. Пальчиковая гимнастика. По выбору детей.
5. Д/игра «Четвертый лишний». Педагог показывает картинки где изображены различные виды птиц, дети называют, что лишнее, обосновывают свой ответ.
|
|||
|