Номер задания
| Тематика задания
| Проверяемые умения
|
| Арифметические подсчёты
| Навыки устного счёта; понимание соотношений «больше на…», «меньше на…»
|
| Анализ последовательности
| Умение проанализировать числовой ряд и определить правило его построения
|
| Время
| Умение определять начало и конец события
|
| Арифметическое моделирование
| Умение моделировать ситуацию и проводить арифметические расчеты
|
| Геометрические конструкции на плоскости
| Умение представить и изобразить нужный геометрический объект, отсутствующий на чертеже.
|
| Геометрические конструкции в пространстве
| Умение произвести количественную оценку элементов пространственной конструкции
|
| Логика
| Умение анализировать и сопоставлять условия, делать верные выводы; умение правильно организовать логический перебор
|
| Разрезания
| Умение разделить плоскую фигуру на элементы с заданными свойствами
|
| Геометрические движения на прямой
| Умение восстановить траекторию движения по её длине и заданным условиям движения
|
| Комбинаторика
| Умение организовать полный перебор при заданных условиях
|
Номер задания
| Тематика задания
| Проверяемые умения
|
| Арифметические подсчёты
| Навыки устного счёта, знание математической терминологии
|
| Геометрические конструкции на плоскости
| Умение вычислять основные числовые характеристики геометрических фигур
|
| Восстановление знаков действий
| Умение оценить возможные значения слагаемых для получения нужной суммы; умение организовать разумный перебор вариантов
|
| Арифметическое моделирование
| Умение моделировать ситуацию и проводить арифметические расчеты
|
| Геометрические конструкции на плоскости
| Умение представить и изобразить нужный геометрический объект, отсутствующий на чертеже
|
| Логика
| Умение анализировать и сопоставлять условия, делать верные выводы; умение правильно организовать логический перебор
|
| Геометрические движения на прямой
| Умение восстановить траекторию движения по её длине и заданным условиям движения
|
| Разрезания
| Умение разделить плоскую фигуру на элементы с заданными характеристиками
|
| Логический перебор
| Умение организовать полный перебор при заданных условиях; понимание смысла соотношений «а не больше b», «а не меньше b»
|
| Периодичность
| Умение заметить периодичность описанного процесса, определить период и, на основании этого, охарактеризовать произвольную стадию
|