«ПОНИ® в гостях у Пифагора» 2018-2019 уч.г.
«ПОНИ® в гостях у Пифагора» 2018-2019 уч. г.
Название лучей лепестковой диаграммы
|
Методологическое описание содержательного раздела
|
Номера заданий
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
| Геометрическое конструирование
| Умение расположить геометрические фигуры на плоскости и в пространстве; умение строить фигуру, симметричную данной, геометрия на клеточной бумаге.
| 4, 5, 9
| 5, 4, 8
| 2, 7
| Арифметическое моделирование
| Умение моделировать ситуацию схемой и проводить расчеты.
| 1, 3, 6, 7, 8
| 1, 3, 6
| 1, 5, 10
| Арифметика
| Навыки счета и владение арифметическими действиями
| 2, 10
| 2, 7
| 3, 6
| Логический перебор
| Умение выделить все случаи, допускаемые условием задачи.
|
| 9, 10
| 4, 8, 9
|
«Пони® в гостях у Пифагора»-2018.
Задания для учеников 2 класса
Номер задания
| Тематика задания
| Проверяемые умения
|
| Арифметические подсчёты
| Навыки устного счёта
|
| Арифметические подсчёты
| Навыки устного счёта
|
| Арифметическое моделирование
| Умение моделировать ситуацию и проводить арифметические расчеты
|
| Время
| Умение определять начало и конец события
|
| Геометрические конструкции на плоскости
| Умение представить и изобразить нужный геометрический объект, отсутствующий на чертеже.
|
| Логика
| Умение анализировать и сопоставлять условия, делать верные выводы; умение правильно организовать логический перебор
|
| Анализ последовательности
| Умение проанализировать числовой ряд и определить правило его построения
|
| Геометрические конструкции в пространстве
| Умение производить количественную оценку элементов пространственной конструкции
|
| Логический перебор
| Умение организовать полный перебор при заданных условиях
|
| Разрезания
| Умение разделить плоскую фигуру на элементы с заданными свойствами
|
|