Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вводная часть. Основная часть



Вводная часть

Воспитатель: - «Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте поделимся своим хорошим настроением друг с другом».

Игра «Мой друг»  под песню В. Я. Шаинского «От улыбки хмурый день светлей».

Цель: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе.

Ход игры: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Дети берутся за руки и смотрят друг на друга с улыбкой).

Основная часть

Воспитатель: - «Ребята, сегодня мы отправимся с вами в страну Доброты, эта страна ждет в гости добрых, ласковых и отзывчивых детей. Давайте с вами возьмёмся за руки и отправимся в путь. Очень дружно мы идем и в страну Добра придём. (Дети шагают вместе с воспитателем по группе)».

Первая остановка «Лесная полянка».

Воспитатель: - «Ой, посмотрите, сидит на пенёчке лягушонок и плачет. Он потерялся и не может найти маму. Лягушонок очень расстроен, давайте ему поднимем настроение. Дети, а вы знаете, что ласковые слова могут успокоить и поднять настроение, давайте назовем лягушонка ласковыми словами и погладим по головке». (Дети называют ласковые слова)

Воспитатель: - «Дети давайте поможем ему найти маму, возьмём его и отнесем на болото к ней. Только дорога будет трудная, надо будет перепрыгивать с кочки на кочку, чтобы добраться до болота.  Мы справимся с этим дети? ».

Подвижная игра «Перепрыгни с кочки на кочку». Под аудиозапись « Кваканье лягушек на болоте».

Цель: учить детей прыгать из обруча в обруч на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги, делать сильный взмах руками. Развивать ловкость, выносливость. Укреплять своды стоп.

Содержание игры: Воспитатель кладёт обручи на пол, расстояние между обручами примерно 25-30см. это кочки на болоте, по которым нужно перебраться на другую сторону. Ребёнок начинает прыгать на двух ногах из одного обруча в другой, продвигаясь вперёд.

Воспитатель: - «Молодцы ребята, вот мы и добрались до болота, а вот и мама лягушонка, давайте отдадим лягушонка маме и пойдем дальше. Очень дружно мы идем и в страну Добра придём (дети шагают вместе с воспитателем по группе)».

Следующая остановка «Улица сказок».

Воспитатель: - «Дети, а вы любите сказки? ».

Воспитатель: - «В сказках добро всегда побеждает зло и вы тоже постарайтесь всегда быть добрыми. Давайте с вами поиграем в игру «Добрый сказочный герой». Если вы видите на картинке, что герой добрый - вы все радостно хлопайте в ладоши. Если злой, то закрывайте лицо руками».

Демонстрация картинок: Волк из «Семеро козлят», Баба - Яга, Три поросенка, Медведь из «Маша и медведь», Колобок, Лиса из сказки «Заюшкина избушка».

Воспитатель: - «Молодцы, весело поиграли, но нам пора отправляться дальше. Очень дружно мы идем и в страну Добра придём. (Дети шагают вместе с воспитателем по группе)».

Следующая остановка «Город Вежливости».

Воспитатель: - «Дети, а вы знаете вежливые слова»? (дети называют вежливые слова).

Воспитатель: - «А теперь мы с вами поиграем в игру «Отгадай вежливое слово».

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь…

(Добрый день)

***

Друг другу на прощание

Мы скажем…

(До свидания)

***

Друг друга не стоит винить,

Лучше скорее…

(Извинить)

***

До чего ж оно красиво

Слово доброе…

(Спасибо)

***

Когда виноваты, сказать вы спешите

Прошу вас, пожалуйста-

(Извините)

Мальчик вежливый и ласковый

Говорит, встречаясь…

(Здравствуй)

***

Когда нас бранят за шалости,

Говорим…

(Простите, пожалуйста)

***

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят…

(До свидания)

***

Если друг встречает друга,

Жмут друзья друг другу руку,

На приветствие в ответ

Каждый говорит…

(Привет)

Воспитатель: - «Какие вы молодцы! Давайте пойдем дальше. Очень дружно мы идем и в страну Добра придём. (Дети шагают вместе с воспитателем по группе)».

Следующая остановка «Страна Добра».

Воспитатель: - «Ребята, посмотрите как тут пасмурно, на небе тучи и совсем не видно солнышка. Давайте с вами подуем на тучи и прогоним их».

Дыхательная гимнастика «Тучка».

Цель: тренировать правильное дыхание: краткий вдох и продолжительный выдох.

Ход гимнастики:  Дети делают глубокой вдох через нос, задерживают дыхание, медленно и продолжительно выдыхают.

Воспитатель: - «Ребята, вот мы и прогнали тучи и теперь наше солнышко стало видно. Но у солнышка все лучики потеряли свой цвет, давайте поможем солнышку, раскрасим их.

Дети раскрашивают лучики в жёлтый цвет.

Воспитатель: - «Молодцы ребята, теперь солнышко будет светить ярко и согревать нас своими лучиками».

Воспитатель: - «Дети, а вам понравилось наше путешествие в страну Добра? ».

(ответы детей).

Воспитатель: -  «Кто нам повстречался на пути? Как мы ему помогли? Какие поступки мы совершили?

Воспитатель: - «Значит мы с вами какие?

Дети: «Добрые»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.