|
|||
Вводная часть. Основная частьВводная часть Воспитатель: - «Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте поделимся своим хорошим настроением друг с другом». Игра «Мой друг» под песню В. Я. Шаинского «От улыбки хмурый день светлей». Цель: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе. Ход игры: Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! (Дети берутся за руки и смотрят друг на друга с улыбкой). Основная часть Воспитатель: - «Ребята, сегодня мы отправимся с вами в страну Доброты, эта страна ждет в гости добрых, ласковых и отзывчивых детей. Давайте с вами возьмёмся за руки и отправимся в путь. Очень дружно мы идем и в страну Добра придём. (Дети шагают вместе с воспитателем по группе)». Первая остановка «Лесная полянка». Воспитатель: - «Ой, посмотрите, сидит на пенёчке лягушонок и плачет. Он потерялся и не может найти маму. Лягушонок очень расстроен, давайте ему поднимем настроение. Дети, а вы знаете, что ласковые слова могут успокоить и поднять настроение, давайте назовем лягушонка ласковыми словами и погладим по головке». (Дети называют ласковые слова) Воспитатель: - «Дети давайте поможем ему найти маму, возьмём его и отнесем на болото к ней. Только дорога будет трудная, надо будет перепрыгивать с кочки на кочку, чтобы добраться до болота. Мы справимся с этим дети? ». Подвижная игра «Перепрыгни с кочки на кочку». Под аудиозапись « Кваканье лягушек на болоте». Цель: учить детей прыгать из обруча в обруч на двух ногах, приземляясь на носки полусогнутые ноги, делать сильный взмах руками. Развивать ловкость, выносливость. Укреплять своды стоп. Содержание игры: Воспитатель кладёт обручи на пол, расстояние между обручами примерно 25-30см. это кочки на болоте, по которым нужно перебраться на другую сторону. Ребёнок начинает прыгать на двух ногах из одного обруча в другой, продвигаясь вперёд. Воспитатель: - «Молодцы ребята, вот мы и добрались до болота, а вот и мама лягушонка, давайте отдадим лягушонка маме и пойдем дальше. Очень дружно мы идем и в страну Добра придём (дети шагают вместе с воспитателем по группе)». Следующая остановка «Улица сказок». Воспитатель: - «Дети, а вы любите сказки? ». Воспитатель: - «В сказках добро всегда побеждает зло и вы тоже постарайтесь всегда быть добрыми. Давайте с вами поиграем в игру «Добрый сказочный герой». Если вы видите на картинке, что герой добрый - вы все радостно хлопайте в ладоши. Если злой, то закрывайте лицо руками». Демонстрация картинок: Волк из «Семеро козлят», Баба - Яга, Три поросенка, Медведь из «Маша и медведь», Колобок, Лиса из сказки «Заюшкина избушка». Воспитатель: - «Молодцы, весело поиграли, но нам пора отправляться дальше. Очень дружно мы идем и в страну Добра придём. (Дети шагают вместе с воспитателем по группе)». Следующая остановка «Город Вежливости». Воспитатель: - «Дети, а вы знаете вежливые слова»? (дети называют вежливые слова). Воспитатель: - «А теперь мы с вами поиграем в игру «Отгадай вежливое слово». Говорить друзьям не лень, Улыбаясь… (Добрый день) *** Друг другу на прощание Мы скажем… (До свидания) *** Друг друга не стоит винить, Лучше скорее… (Извинить) *** До чего ж оно красиво Слово доброе… (Спасибо) *** Когда виноваты, сказать вы спешите Прошу вас, пожалуйста- (Извините) Мальчик вежливый и ласковый Говорит, встречаясь… (Здравствуй) *** Когда нас бранят за шалости, Говорим… (Простите, пожалуйста) *** И во Франции, и в Дании На прощанье говорят… (До свидания) *** Если друг встречает друга, Жмут друзья друг другу руку, На приветствие в ответ Каждый говорит… (Привет) Воспитатель: - «Какие вы молодцы! Давайте пойдем дальше. Очень дружно мы идем и в страну Добра придём. (Дети шагают вместе с воспитателем по группе)». Следующая остановка «Страна Добра». Воспитатель: - «Ребята, посмотрите как тут пасмурно, на небе тучи и совсем не видно солнышка. Давайте с вами подуем на тучи и прогоним их». Дыхательная гимнастика «Тучка». Цель: тренировать правильное дыхание: краткий вдох и продолжительный выдох. Ход гимнастики: Дети делают глубокой вдох через нос, задерживают дыхание, медленно и продолжительно выдыхают. Воспитатель: - «Ребята, вот мы и прогнали тучи и теперь наше солнышко стало видно. Но у солнышка все лучики потеряли свой цвет, давайте поможем солнышку, раскрасим их. Дети раскрашивают лучики в жёлтый цвет. Воспитатель: - «Молодцы ребята, теперь солнышко будет светить ярко и согревать нас своими лучиками». Воспитатель: - «Дети, а вам понравилось наше путешествие в страну Добра? ». (ответы детей). Воспитатель: - «Кто нам повстречался на пути? Как мы ему помогли? Какие поступки мы совершили? Воспитатель: - «Значит мы с вами какие? Дети: «Добрые»
|
|||
|