|
|||
Конспект ОД «Путешествие в страну добра»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект ОД «Путешествие в страну добра» для детей второй младшей группы Смолина Любовь Михайловна воспитатель МАДОУ « ДС № 48 г. Челябинска» Курчатовский район Цель: формирование духовно-нравственных чувств детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: обобщить и расширить знания детей о доброте, вежливости, добрых поступках, расширять представления детей об окружающем мире. Развивающие: учить умению понимать свои чувства и чувства других, развивать речь детей, воображение. Воспитательные: воспитывать справедливое и доброжелательное отношение друг к другу. Оборудование: демонстрационный материал: игрушки лягушка и лягушонок, картинки героев из сказок, аудиозаписи: «Кваканье лягушек на болоте», Барбарики «Доброта», В. Я. Шаинского «От улыбки хмурый день светлей», обручи, ватман с изображением солнышка, карандаши, медальки, мольберт, декорация пенёк. Раздаточный материал: цветные карандаши, лучики. Используемые технологии: Словесные: -беседа, -ответы на вопросы, -обращение к опыту детей, -педагогическая оценка, поощерение, -сюрпризный момент. Наглядные: -демонстрация иллюстраций. Практические: -игровые приёмы, -здоровьесберегающие технологии (физминутки, дыхательные упражнения), -решение проблемных ситуаций. Предварительная работа: чтение и беседы по прочитанным сказкам, разыгрывание разных ситуаций на нравственную тему, чтение художественных произведений о добре: И. Полюшко «Что такое доброта», Н. Тулупаева «Разговор о доброте», русские народные сказки: «Теремок», «Гуси-лебеди», «Лиса и заяц», «Кот, петух и лиса». Рассматривание иллюстраций с изображением добрых поступков, прослушивание аудиозапесей «От улыбки хмурый день светлей», Барбарики «Доброта». Форма работы: групповая, совместная и самостоятельная деятельность детей. Интеграция образовательных областей: -познавательное развитие; -речевое развитие; -физическое развитие; -художественно-эстетическое развитие; -социально-коммуникативное развитие. Ход ОД:
|
|||
|