Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Путешествие в страну Светофорию»



 

Виртуальная реальность, геймификация и искусственный интеллект-еще вчера это казалось невероятным, а сегодня успешно внедряется в образовательный процесс. Еще недавно, ученики привычно решали уравнения на меловой доске, а сейчас есть уже интерактивные доски. Педагоги могут выводить на экран любые видео, изображения, слайды, презентации и т. д. На смену бумажным дневникам, давно уже пришли электронные. Система образования развивается с невероятной скоростью, потому что, наш мир не стоит на месте и развитие детей тоже. Я считаю, что современные инновационные технологии делают процесс обучения эффективнее и увлекательнее. Особое внимание стоит обратить на то, как Маруся помогает учить детей безопасному поведению в транспортной среде. Сохранение жизни и здоровья детей-это первоочередная задача взрослых!  

Вашему вниманию предлагаю урок(в форме квест-игры) «Путешествие в страну Светофорию», по изучению правил дорожного движения с Голосовым Помощником Маруся.

 

 

Цель занятия: Продолжать формирование у детей основы безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения.

Задачи занятия:

Образовательные: Уточнить и расширить знания детей об элементах дороги, о движении транспорта, о дорожных знаках, работе светофора. Продолжить знакомить детей с различными дорожными знаками и их назначением. Формировать у детей навыки и умений наблюдения за дорожной обстановкой и предвидения опасных ситуаций, умение обходить их. Учить отвечать полным ответом, делать выводы. Продолжить знакомить с правилами поведения пешеходов и пассажиров транспортного средства. Формировать потребность вести себя в соответствии с общественными нормами. Совершенствовать умение общаться со сверстниками во время игровой деятельности.

Воспитательные: Воспитывать наблюдательность, ответственность и внимательность на дороге. Воспитывать у детей желание знать и выполнять правила дорожного движения. Воспитание дисциплинированности сознательного выполнения правил дорожного движения, культуры поведения в дорожно-транспортном процессе. Воспитывать чувство ответственности, желание помогать своим друзьям.

Развивающие: Развитие у воспитанников познавательных процессов, необходимых для правильной и безопасной ориентации на улице. Развивать сплочённость и умение взаимодействовать с другими детьми.

Интеграция: социально-коммуникативное и научно-познавательное развитие.

Материал:

1. Макет автобуса

2. Карта-план страны Светофории на мольберте

3. Дорожные знаки на липучке\магните(для размещения на карте-плане), 4. Большие дорожные знаки для оформления пешеходных переходов и дорожная разметка (зебра).

5. Дорожные знаки «Автобусная остановка», «Круговое движение», «Пешеходный переход».

6. Мультимедийное оборудование (презентация «Сказочные средства передвижения»)

7. Заранее заготовленные фликеры(брелоки световозвращающие). Так же дополнительный комплект для самостоятельного изготовления

8. Умная колонка Маруся

Конспект урока по окружающему миру с детьми начальной школы с использованием ИКТ на тему:

«Путешествие в страну Светофорию»

Здравствуйте, юные пешеходы!

Здравствуйте юные пассажиры! (подождать чтоб дети поздоровались)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.