![]()
|
|||||||
Непосредственно образовательная деятельность. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Непосредственно образовательная деятельность. Развитие речи: «Зимний лес»; ознакомление с окружающим миром: «Зима в лесу»; интегрированное занятие: «Зимушка-зима! » Рассматривание иллюстраций, картин серий «Зимние забавы», «Зимние праздники», «Звери зимой», «Художники о зиме». Рассматривание сюжетных картин («Зимний лес», «Катаемся на санках», «Зимний пейзаж», «Саша и снеговик»). Составление описательных рассказов по картинам. Заучивание стихотворений о зиме. Использование пословиц, поговорок о зиме, объяснение их смысла. Трудовая деятельность: · Заготовка корма для птиц · Подкармливание птиц. · Расчистка дорожек от снега во время прогулки. · С помощью воспитателя посыпать дорожки песком. · Очистить вместе с воспитателем место для игр от снега. · Расчистка дорожек от снега. · Постройка из снега. Творческая мастерская.
Аппликация: «Заснеженный дом», «Веселый снеговик», «День Рождения Деда Мороза». Лепка: «Зимние деревья», «Как мы играем зимой», «Девочка в длинной шубке». Слушание музыкальных произведений: «Зимняя сказка»; «Кабы не было зимы.. »; «Весёлая зима»; «Раз морозною зимой»; «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик», муз. П. И. Чайковского музыка, разучивание песен. Дыхательная гимнастика: «Подуй на снежинку» Работа с родителями: · «Супер столовая для птиц" - изготовление кормушек для птиц. · Оформление папки-передвижки « Прогулки зимой». · Оформление информации в родительский уголок: «Зимние травмы». · Консультация для родителей «Профилактика простудных заболеваний»
Результаты проектной деятельности:
III этап – заключительный. Конкурс новогодних поделок. Новогодний утренник. Творческие работы с детьми. Конкурс стихов о зиме.
Заключение Во время реализации проекта, у наших ребята расширились представления о зиме (состояние погоды, характерные осадки, особенности жизни диких животных и птиц в зимний период), они научились понимать красоту природы, высказанную словами, а так же с помощью кисти художника. Научились сопереживать «братьям нашим меньшим», стали более чуткими и внимательными к зимующим птицам и животным, у ребят стала более развита познавательная активность их творческие способности, воображение, логическое мышление, умение замечать изменения в природе.
|
|||||||
|