|
|||
I этап – подготовительный
II этап – основной (практический): Дидактические игры: · «Найди ошибки» (чего не бывает зимой) · «Кто что делает зимой» · «Найди по следу» · «Найди такую же снежинку» · «Разведчики» (заметить, что изменилось в природе) · «Угадай, на что похожи? » (узоры на окнах) · «Времена года» · «Узнай по описанию» · «Зимние запасы» · «Найдите и покормите зимующих птиц» · «Когда это бывает» · «Что сначала, что потом». Словесные игры: «Какой, какая, какие? », «Из чего - какой» (горка из снега-снежная и т. д. ), «Скажи наоборот». Сюжетно-ролевые игры: «У нас гости», «Устроим концерт для елочки», «Прощание с елочкой до следующего года» Настольно – печатные игры: «Времена года» Подвижные игры: «Два мороза», «Мороз красный нос», «Зайка беленький сидит», «Бездомный заяц», «Снежки», «Мороз - красный нос», «Снежинки и ветер», «Птички в гнездышках». Игровые упражнения: «Снежинки кружатся», «Поймай снежинку», «По снежному лабиринту». Скольжение по ледяным дорожкам. Ознакомление с окружающим: «Зима полна серебра», «Идет волшебница зима», «Зимовье зверей». Конструирование и ручной труд из природного материала: «Зимняя полянка» (моделирование из бумаги и ваты), «Зимовье зверей» (оригами). Беседы:
Наблюдения:
Целевые прогулки: «Разведчики» (заметить, что изменилось в природе), «Угадай, на что похожи? » (узоры на окнах). Зимние забавы на улице. Экологическая тропа ДОУ. В зимний сквер. Экспериментирование: проведение опытов и экспериментов со снегом. Чтение художественной литературы:
Рассказывание детей по темам:
|
|||
|