|
|||
V. Подведение итогов урока.. Домашняя контрольная работа № 3 по теме «Разность, произведение и деление целых чисел».. Тема. Представление целых чисел на координатной оси.V. Подведение итогов урока. VI. Домашнее задание. § 2. 1-2. 12 (повторить теорию). Задание в тетради.
Домашняя контрольная работа № 3 по теме «Разность, произведение и деление целых чисел». 1. Вычислите: 1) – 46 + ( – 53) = – 99; 3) – 45 – ( – 23) = – 22; 2) –24 × ( – 125) = 3000; 4) 477: ( – 9) = – 53. 2. Вычислите наиболее простым способом: 1) – 36 × 29 + 16 × 29 = – 29 × (36 – 16) = – 29 × 20 = –580; 2) – 234 + 27 – ( 35 – 234) = – 234 + 27 – 35 + 234 = – 8. 3. Вычислите: ( – 49: 7 – ( – 42 × 3)): ( – 8) = . 1) – 49: 7 = – 7; 3) – 7 – ( – 126) = – 7 + 126 = 119; 2) – 42 × 3 = – 126; 4) . 4. Изобразите на координатной оси точки О(0), А( – 3), В(4). Найдите длины отрезков ОА, ОВ, АВ. Решение. 1) Т. к. О(0) правее А(– 3), то ОА = 0 – (– 3) = 0 + 3 = 3; 2) Т. к. В(4) правее О(0), то ОВ = 4 – 0 = 4; 3) Т. к. В(4) правее А(– 3), то АВ = 4 – (– 3) = 4 + 3 = 7. 5. Токарь обточил 40 деталей, и ему до конца смены осталось выточить 20 % задания. Сколько деталей должен обточить токарь за смену? Всего – х дет., 100 % Обточил – 40 дет., ? % Осталось –? км, 20 % Решение. 1) 100 – 20 = 80 (%) – обточил; 2) , , . 50 деталей должен обточить токарь за смену. Ответ: 50 дет.
6. Товар стоил 600 р. Определите его стоимость после двух повышений цены – на 10 % и ещё раз на 10 %. Стоимость – 600 р. ? р. 1 повышение –? р., на 10 % ? р.
2 повышение –? р., на 10 % Решение. 1) (р. ) – 1 повышение; 2) 600 + 60 = 660 (р. ) – стоимость после 1 повышения; 3) (р. ) – 2 повышение; 4) 660 + 66 = 726 (р. ) – стоимость после двух повышений. Ответ: 726 р.
6 класс УРОК № 59. Глава 2. Целые числа (36 часов) Тема. Представление целых чисел на координатной оси. 1. Вычислите: 1) – 49 + ( – 57); 3) – 32 – ( – 13); 2) 124 × ( – 25); 4) – 549: ( – 9). 2. Вычислите наиболее простым способом: 1) – 48 × 25 + 28 × 25; 2) – 138 + 24 – ( 29 – 138). 3. Вычислите: ( 54: ( – 6) – 24 × ( – 5)): ( – 4). 4. Изобразите на координатной оси точки О(0), А(6), В( – 2). Найдите длины отрезков ОА, ОВ, АВ. 5. Турист прошёл 12 км, и ему осталось пройти 25 % намеченного пути. Какой путь он наметил пройти? 6. Товар стоил 400 р. Определите его стоимость после двух повышений цены – на 20 % и на 10 %.
|
|||
|