Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Подвижные игры. Пальчиковые игры. Работа по реализации проекта



Подвижные игры

«Солнышко и дождик»

«Найди себе место»

«Перепрыгни лужицу»

Пальчиковые игры

Дождик песенку поет – пальцы стучат по столу

Только, кто её поймет. Медленно, медленно, а потом быстрее

Не пойму ни я, ни ты, пальцы барабанят быстро-быстро.

Но зато поймут цветы и зеленая трава, загибаем пальцы

И весенняя листва,

Лучше всех поймет зерно – подрастать начнет оно. Поднимаем руки

Кончился дождик. Хлопаем в ладоши

 

Работа по реализации проекта

Проект «День воды» краткосрочный, длился один день, посвящён Международному дню водных ресурсов, 22. 03. 2021.

- В процессе НОД по ФЦКМ ребята закрепили свойства воды, путём опытно- экспериментальной деятельности, а также уточнили значение (для чего нужна) воды для человека. А именно, что вода нужна нам, чтобы пить, без неё человек не может существовать, чтобы готовить еду, мыть продукты, соблюдать личную гигиену, а так же для поддержания чистоты вещей и порядка в доме. Закрепили знания значения воды для всего живого.

-В дидактическом упражнение по речевому развитию «Составь рассказ по рисунку. «Где живет капелька» дети закрепили знания водных ресурсов (водоемов).

- Дидактические игры и упражнения развивали у детей психические процессы, любознательность, усидчивость, обогащался и активизировался словарь. Воспитывался интерес к словесным и настольно-печатным дидактическим играм.

 

- При ознакомлении с художественной литературой «Вода — основа жизни на Земле», дети продолжали закреплять понимание бережного отношения к воде.


- В рисование дети развивали мелкую моторику.

- Для дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. Подвижные игры позволяют выплеснуть не только физическую активность, но и в данном формате делают игру ещё более весёлой и задорной. Дети получают множество положительных эмоций и просят повторить вновь и вновь.

-На прогулке дети с особым интересом наблюдали за облаками, за таяньем снега и появлением первых травинок. Тем самым, закреплялись знания о физическом состояние воды, ее свойствах и значение для живой природы.

 

3. Заключительный этап:

Содержание итоговых мероприятий проекта:

1. Презентация семейных рисунков «Где живет вода» (продукт проекта)

2. Чтение стихотворения

«Вода — основа жизни на Земле,
Она необходима всем вокруг:
Растениям, животным, человеку,
Расходуй ее бережно, мой друг! »

3. Создание стенгазеты «Берегите воду» (продукт проекта)

4. Детское творчество «Капелька из пластилина». (продукт проекта)

5. Презентация проекта.

С большим интересом прошло рассматривание семейных рисунков «Где живет вода»

Дети с большой радостью выполняли все работы, с удовольствием экспериментировали и устанавливали причинно-следственные связи. Составление рассказа по совместным рисункам «Где живет капелька», вызвало у детей положительный отклик, чувство гордости за совместное творчество с родителями, что, бесспорно, положительно повлияло на детско – родительские отношения.

Дети осознанно отмечали, что нельзя баловаться с водой, что нельзя оставлять мусор возле водоемов.

Данный проект по экологическому воспитанию оказал воспитательное воздействие, сформировал у детей понимание значения бережного отношения к неживой природе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.