![]()
|
|||
Подвижные игры. Пальчиковые игры. Работа по реализации проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Подвижные игры «Солнышко и дождик» «Найди себе место» «Перепрыгни лужицу» Пальчиковые игры Дождик песенку поет – пальцы стучат по столу Только, кто её поймет. Медленно, медленно, а потом быстрее Не пойму ни я, ни ты, пальцы барабанят быстро-быстро. Но зато поймут цветы и зеленая трава, загибаем пальцы И весенняя листва, Лучше всех поймет зерно – подрастать начнет оно. Поднимаем руки Кончился дождик. Хлопаем в ладоши
Работа по реализации проекта Проект «День воды» краткосрочный, длился один день, посвящён Международному дню водных ресурсов, 22. 03. 2021. - В процессе НОД по ФЦКМ ребята закрепили свойства воды, путём опытно- экспериментальной деятельности, а также уточнили значение (для чего нужна) воды для человека. А именно, что вода нужна нам, чтобы пить, без неё человек не может существовать, чтобы готовить еду, мыть продукты, соблюдать личную гигиену, а так же для поддержания чистоты вещей и порядка в доме. Закрепили знания значения воды для всего живого. -В дидактическом упражнение по речевому развитию «Составь рассказ по рисунку. «Где живет капелька» дети закрепили знания водных ресурсов (водоемов). - Дидактические игры и упражнения развивали у детей психические процессы, любознательность, усидчивость, обогащался и активизировался словарь. Воспитывался интерес к словесным и настольно-печатным дидактическим играм.
- При ознакомлении с художественной литературой «Вода — основа жизни на Земле», дети продолжали закреплять понимание бережного отношения к воде. - В рисование дети развивали мелкую моторику. - Для дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. Подвижные игры позволяют выплеснуть не только физическую активность, но и в данном формате делают игру ещё более весёлой и задорной. Дети получают множество положительных эмоций и просят повторить вновь и вновь. -На прогулке дети с особым интересом наблюдали за облаками, за таяньем снега и появлением первых травинок. Тем самым, закреплялись знания о физическом состояние воды, ее свойствах и значение для живой природы.
3. Заключительный этап: Содержание итоговых мероприятий проекта: 1. Презентация семейных рисунков «Где живет вода» (продукт проекта) 2. Чтение стихотворения «Вода — основа жизни на Земле, 3. Создание стенгазеты «Берегите воду» (продукт проекта) 4. Детское творчество «Капелька из пластилина». (продукт проекта) 5. Презентация проекта. С большим интересом прошло рассматривание семейных рисунков «Где живет вода» Дети с большой радостью выполняли все работы, с удовольствием экспериментировали и устанавливали причинно-следственные связи. Составление рассказа по совместным рисункам «Где живет капелька», вызвало у детей положительный отклик, чувство гордости за совместное творчество с родителями, что, бесспорно, положительно повлияло на детско – родительские отношения. Дети осознанно отмечали, что нельзя баловаться с водой, что нельзя оставлять мусор возле водоемов. Данный проект по экологическому воспитанию оказал воспитательное воздействие, сформировал у детей понимание значения бережного отношения к неживой природе.
|
|||
|