|
|||
2.Содержание проекта. Настольные игрыСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПРОЕКТ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ «ДЕНЬ ВОДЫ» для средней группы воспитатель: Стегачева И. А. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Сроки: краткосрочный (1 день). Участники: дети, воспитатели, родители. Место проведения: групповая комната, наблюдения на участке. Актуальность проекта: Проект направлен на закрепление и углубление знаний детей о том, что вода нужна для всех живых существ; без неё не могут жить растения, животные, человек. Цель проекта: Сформировать у детей знания, что вода - источник жизни; Задачи проекта: -формировать у детей знания о свойствах воды (прозрачная, без запаха, имеет вес, текучая, растворитель), о разных её состояниях; -познакомить детей со значением воды для человека и всего живого; - познакомить с обитателями водоёмов; - воспитывать бережное отношение к воде, как к важному природному ресурсу; -воспитывать интерес у детей к живой и неживой природе. Методы исследования: -наблюдения, - опытно – экспериментальный; -беседы с детьми о воде, -чтение художественной литературы, -рассматривание иллюстраций, Этапы проведения и реализации проекта: 1. Подготовительный: Формы работы с детьми: Формы работы с родителями: - консультация: «Воспитание бережного отношения к природе» - домашние творческие задания «Детское творчество. Рисунки на тему: «Где живет капелька воды»» 2. Содержание проекта - по ознакомлению с окружающим миром «Значение воды для человека и всего живого» (конспект) -рисование с использованием нетрадиционных техник - пластилинография. Рисуем капельку пластилином. -По ознакомлению с художественной литературой. Разучивание стихотворения «Вода — основа жизни на Земле, -По развитию речи. Дидактическое упражнение. Составление рассказа по семейным рисункам «Где живет капелька» Дидактические игры: «Назови ласково», «Продолжи ряд», «Закончи предложения» Настольные игры «Где живет вода»
|
|||
|