![]()
|
|||
2. Работа по учебнику.. 6. Физкультминутка.. 7. Закрепление изученного материала. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Работа по учебнику. – Прочитайте тему урока на стр. 14. – Рассмотрите первый рисунок. – Сколько флажков в одной руке, сколько в другой? Как узнать, сколько всего флажков? Посчитайте. (3) – Прочитайте пример, называя компоненты и результат. (Первое слагаемое 2, второе слагаемое 1, сумма 3) – Посмотрите на второй рисунок. Что произошло? ( Мальчик поменял флажки местами) – Как узнать, сколько всего флажков? Посчитайте. (3) Прочитайте пример, называя компоненты и результат. (Первое слагаемое 1, второе слагаемое 2, сумма 3. ) – Сравните примеры, чем они похожи и чем отличаются. (Слагаемые поменялись местами, а сумма осталась та же. ) – Сравните полученные суммы, сделайте вывод. (От перестановки слагаемых сумма не меняется. ) – Прочитайте правило в красной рамке. Совпал ли результат нашего исследования с математическим законом? 6. Физкультминутка. 7. Закрепление изученного материала. Работа по учебнику: №1 стр. 14 – Рассмотрите рисунок. Сколько красных точек на первой фишке домино? Сколько синих? Назовите пример. (3+2=5) – Как получили второй пример? (Перевернули фишку) – Сколько всего точек на первой фишке? Как изменится сумма, если фишку перевернуть? (Сумма не изменится) – Объясните, как получили остальные примеры. Докажите, что ответы этих примеров будут одинаковые. – Какие выражения легче было решить? ( К большему прибавить меньшее) №2 стр. 14. – Прочитайте условие и вопрос первой задачи. – Запишите решение (4-1=3(с)) – Назовите ответ (Дима прочитал 3 страницы) – Вставьте полученный ответ в окошечко. Прочитайте новую задачу. – Запишите решение задачи (4+3=7. ) – Назовите ответ. (Дима прочитал 7 страниц. ) №3 стр. 15. «? » стр. 14. 11. Рефлексия. –Какой математический закон мы сегодня открыли? – Какое чувство вы испытали, когда сделали открытие? – Наша лаборатория заканчивает исследование.
Д/з. Выучить правило: От перестановки слагаемых результат сложения не изменяется.
|
|||
|