|
|||
5. Дисциплина. 6. Меры воздействия ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 5. Дисциплина Дисциплинарные нарушения. К дисциплинарным нарушениям относятся: - сквернословие; - рукоприкладство; - курение; - употребление спиртных напитков или наркотических средств; - оскорбление словом или действием окружающих людей; - сознательная порча школьного имущества; - опоздание на занятия; - пропуски занятий без уважительной причины.
Порядок подачи жалоб при дисциплинарном нарушении Любой человек, который считает, что поведение, слова или действия одного или нескольких членов УС оскорбляют его достоинство, или который стал свидетелем дисциплинарного нарушения, должен немедленно об этом проинформировать дежурного администратора. В зависимости от характера нарушения дежурный администратор передает его на рассмотрение: - на Совет Старшеклассников или общее собрание членов УС; - педагогический совет школы; - административное совещание; - Совет профилактики; - заседание родительского комитета класса или школы; - директору школы.
Орган, на рассмотрение которого было направлено сообщение о нарушении, в недельный срок информирует директора школы о принятых мерах.
6. Меры воздействия В отношении членов УС, допустивших дисциплинарные нарушения, применяются следующие меры воздействия: - предупреждение; - письменное или устное сообщение родителям обучающегося о том, что в случае повторения нарушения положения УС он/она будет привлечен к более строгой дисциплинарной ответственности; - предписание - предписание от дежурного администратора, которое определяет дальнейший характер поведения нарушителей Кодекса. В случае, если требования предписания нарушителем не выполняются, он подвергается более строгому наказанию; - отстранение - письменное сообщение об отстранении от членства УС на определенный период времени. Отстранение может предусматривать недопущение к пользованию тем или иным имуществом школы на определенный срок времени. Вопрос о постановке на внутренний или внешний учет рассматривается на Совете профилактики при присутствии заместителя по ВР.
|
|||
|