|
|||
СХЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ПОМОЩИ. КАК ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬСХЕМА ПОЛУЧЕНИЯ ПОМОЩИ 1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА О ЮРИДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ по выбранному пакету обслуживания или заявка на разовую консультацию. 2. СОБЫТИЕ, требующее вмешательства или помощи юристов. 3. ОБРАЩЕНИЕ уполномоченного лица вашей организации в службу юридической помощи (телефон hall-центра или электронная почта). Лучше, если вы или заполните опросник на официальном сайте центра, где подробно изложите сложившуюся ситуацию с приложением необходимых документов. 4. ОБРАБОТКА. Звонок или сообщение принимают специалисты центра первой линии и обрабатывают обращение. Обработанная информация передается юристу службы в работу. 5. ОТВЕТ. Звонок или ответ на ваш запрос: расширенные консультации проводят юристы узкого профиля, так называемая вторая линия. 6. КОНСИЛИУМ. Если ситуация сложная или неоднозначная, проводится консилиум с выработкой единого подхода к решению ситуации. 7. ИТОГ. Вы получаете помощь. Ситуация решается законным способом. Снижается напряжение в отношениях между вашей организацией и второй стороной, а также в целом в сфере детского отдыха.
КАК ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ Помощь оказывается как юридическим, так и физическим лицам на всей территории Российской Федерации (дистанционно). ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА (организации) заключают договор об абонентском обслуживании. Данный договор действует в течение одного года (кроме пакета «Лагерь под ключ») с момента его подписания и получения денежных средств на счет Фонда. Для составления договора вам необходимо заполнить АНКЕТУ с предоставлением реквизитов организации. Также нужно выбрать ПАКЕТ УСЛУГ, который вам необходим. ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА (граждане). Услуги физическим лицам предоставляются по факту обращения после оплаты на бизнес-карту или на расчетный счет Фонда развития детских лагерей. Данная оплата подразумевает комиссию банка.
|
|||
|