Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Формирование звукопроизношения и обучение элементам грамоты.



 

Коррекционный маршрут для ребенка с ОНР III уровня.

1. Формирование звукопроизношения и обучение элементам грамоты.

- Уточнить произношение простых звуков (а, у, о, и, м, мь и т. д. );

- Провести постановку и первоначальное закрепление отсутствующих звуков;

- Учить детей различать на слух гласные и согласные звуки;

- Учить выделять первый ударный звук в слове;

- Обучать проведению анализа звуковых сочетаний (п: ау, уа);

- Автоматизировать поставленные звуки;

- Дифференцировать поставленные звуки;

- сформировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте;

- сформировать первоначальные навыки овладения детей чтением и письмом.

Развитие фонематического восприятия:

- Научить слышать звук в ряду других звуков;

- Научить слышать слог с заданным звуком в ряду других слогов;

- Научить определять наличие звука в слове;

2. Обучение чтению.

- Уточнить произношение гласных звуков с использованием символов гласных звуков;

- Познакомить с согласными звуками;

- Обучать детей чтению закрытых, а затем открытых слогов;

- Обучать чтению целыми словами;

- Познакомить с такими понятиями как: предложение, слово, слог, звук;

- Учить детей давать характеристику звукам (гласный/ согласный и т. д. )

- Познакомить детей с гласными буквами А, У, О, И с согласными М, П, Т, К, С.

- Формировать умение складывать из букв разрезной азбуки слоги и простые односложные слова;

- Автоматизация навыка чтения;

- Одновременно формировать навык осознанного чтения;

- Учить детей членить предложения на слова, определяя количество и порядок слов в предложении;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.