|
|||
1. Формирование звукопроизношения и обучение элементам грамоты.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Коррекционный маршрут для ребенка с ОНР III уровня. 1. Формирование звукопроизношения и обучение элементам грамоты. - Уточнить произношение простых звуков (а, у, о, и, м, мь и т. д. ); - Провести постановку и первоначальное закрепление отсутствующих звуков; - Учить детей различать на слух гласные и согласные звуки; - Учить выделять первый ударный звук в слове; - Обучать проведению анализа звуковых сочетаний (п: ау, уа); - Автоматизировать поставленные звуки; - Дифференцировать поставленные звуки; - сформировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте; - сформировать первоначальные навыки овладения детей чтением и письмом. Развитие фонематического восприятия: - Научить слышать звук в ряду других звуков; - Научить слышать слог с заданным звуком в ряду других слогов; - Научить определять наличие звука в слове; 2. Обучение чтению. - Уточнить произношение гласных звуков с использованием символов гласных звуков; - Познакомить с согласными звуками; - Обучать детей чтению закрытых, а затем открытых слогов; - Обучать чтению целыми словами; - Познакомить с такими понятиями как: предложение, слово, слог, звук; - Учить детей давать характеристику звукам (гласный/ согласный и т. д. ) - Познакомить детей с гласными буквами А, У, О, И с согласными М, П, Т, К, С. - Формировать умение складывать из букв разрезной азбуки слоги и простые односложные слова; - Автоматизация навыка чтения; - Одновременно формировать навык осознанного чтения; - Учить детей членить предложения на слова, определяя количество и порядок слов в предложении;
|
|||
|