|
|||
Порядок написания синквейна. Подведение итогов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Порядок написания синквейна Первая строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. Вторая строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие. Третья строка – три глагола, показывающих действия понятия. Четвертая строка – короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение к кому-то или чему-то. Пятая строка – одно ключевое слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием. На доске: Права. Правильные, необходимые, общие. Направляют, оберегают, защищают. Без них нельзя жить. Необходимость. Истина. Вечная, удивительная. Бежит, волнует, торжествует. Истина – загадочная неизвестность. Истина – поиск. (Учитель разбирает с детьми образцы синквейна построчно) - Пусть первой строкой в вашем стихотворении станет слово ДОМ. (Дети пишут стихи) - Прочитайте, что у вас получилось. Дети. - Дом. Надежный, любимый. Оберегает, охраняет. Защищает. Он нужен каждому. Любовь.
- Дом. Красивый, надежный. Обогревает, защищает. Любит. В доме уютно. Это главное. Подведение итогов Учитель. Так что же такое дом? Дети. Дом – это вся жизнь, радость, воспоминания … Учитель. И само слово «Родина» начинается здесь, в доме. Все от этого корня, от дома отца, построенного своими руками, на своей земле, в своей стране.
|
|||
|