1. Результаты лид-форма. 2. Результаты квиз (конверсии)
1. Результаты лид-форма


Потрачено — 20 109, 05 руб Средняя цена заполненной лид-формы — 158, 33 руб
2. Результаты квиз (конверсии)

Потрачено — 20 277, 79 руб Средняя цена лида — 139, 85 руб
Итоги

Бюджет — ежедневно 1000 руб Длительность РК— 52 дня (с учетом перерывов) Потрачено — 40 386, 99 руб Средняя цена лида (заявка на покупку в кредит VW Polo) — 148, 48 руб
Результатами кампании доволен. KPI от клиента стоял — заявки по 250-300 руб, в него уложились. Сталкивался с тем, что за день не было ни одной заявки, приходилось менять креатив, корректировать аудиторию и тд.
|