|
|||
272 заявки на продажу новых авто по 148 рубСтр 1 из 2Следующая ⇒ 272 заявки на продажу новых авто по 148 руб Всем привет! С вами на связи Булат Гандалоев и сегодня я расскажу Вам, как приводил заявки с Instagram на продажу нового Volkswagen Polo в Москве. О проекте Официальный дилер Volkswagen в Москве. Продают новые автомобили Volkswagen различных моделей. Основное УТП, на которое нужно было сделать упор — это новый Volkswagen Polo от 2900 р/мес. Поговорив с человеком из отдела продаж я начал анализировать аудиторию и создавать креативы. Подготовка к рекламной кампании 1. Сбор заявок (где? ). Изначально встал вопрос, куда вести потенциального клиента? Лид-форма в Фейсбуке или создание формы заявок на стороннем сайте? Протестируем оба варианта! Создал лид-форму в фейсбуке (цель кампании — лиды) и квиз (цель кампании — конверсии). — Лид-форма фейсбук: 1 из 3 Готовая лид-форма — Квиз 2 из 5 2. Основные интересы аудитории — Volkswagen Polo; 3. Креативы Проводился запуск как на пост, так и на сторис. Сторис показали себя лучше, поэтому оставил только такой плейсмент.
Один из результативных креативов Рекламная кампания Сначала тестировал лид-форму, потом квиз. Лид-форма показала себя неплохо на старте, но позже стоимость заявки постоянно росла. Поставил пиксель на квиз и запустил и приятно удивился, потому что в пиковые дни стоимость заявки достигала 60 руб. До конца кампании использовался квиз.
|
|||
|