|
|||
Технологическая карта урока русского языкаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Технологическая карта урока русского языка Ф. И. О. студентов: Рожкова Яна Сергеевна, Дубровина Вероника Юрьевна, Груздева Екатерина Николаевна, Хафизова Венера Ильдаровна. Класс: 3 Дата: 6. 03. 2021 Предмет: русский язык Тема урока: Падеж имён существительных Тип урока: Открытие нового знания Дидактическая цель: Создать условия для формирования представления у учащихся о склонении имен существительных; познакомить учащихся с названиями падежей, шестью парами падежных вопросов. Планируемые результаты:
Предметные: · Знать и уметь различать падежи и падежные вопросы, правильно употреблять их в речи; · Правильно выделять окончания имен существительных · Давать определения нового слова, написание его и обозначение орфограммы. Метапредметные УУД: -познавательные: · Ориентироваться в учебнике, тетради; · Находить ответы на вопросы в тексте, используя свой жизненный опыт; · Развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; · Строить речевое высказывание в устной форме; · Выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов; · Устанавливать причинно-следственные связи; · Делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; · Моделировать информацию; · Уметь определять уровень усвоения учебного материала. -регулятивные: · Определять и формулировать цель деятельности на уроке; · Формулировать учебные задачи; · Учить планировать свою деятельность на уроке; · Высказывать свое предположение на основе учебного материала; · Отличать верно, выполненное задание от неверного; · Осуществлять самоконтроль; · Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
-коммуникативные: · Слушать и понимать речь других; · Умение оформлять свои мысли в устной форме; · Развивать речь, логическое мышление, умение высказывать свою точку зрения, способности к самостоятельному решению учебных задач. · Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.
Личностные УУД: · Выражать положительное отношение к процессу познания, уметь применять знания в жизненных ситуациях; · Устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; · Оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей); · Определять общие для всех правила поведения; · Определять правила работы в парах, в группах; · Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Ресурсы: учебник «Русский язык» 3 класс В. П. Канакина, В. Г. Горецкий; проектор; рабочие листы.
|
|||
|