Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока русского языка



Технологическая карта урока русского языка

Ф. И. О. студентов: Рожкова Яна Сергеевна, Дубровина Вероника Юрьевна, Груздева Екатерина Николаевна, Хафизова Венера Ильдаровна.

Класс: 3

Дата: 6. 03. 2021

Предмет: русский язык

Тема урока: Падеж имён существительных

Тип урока: Открытие нового знания

Дидактическая цель: Создать условия для формирования представления у учащихся о склонении имен существительных; познакомить учащихся с названиями падежей, шестью парами падежных вопросов.

Планируемые результаты:

 

Предметные:

· Знать и уметь различать падежи и падежные вопросы, правильно употреблять их в речи;

· Правильно выделять окончания имен существительных

· Давать определения нового слова, написание его и обозначение орфограммы.

Метапредметные УУД:

-познавательные:

· Ориентироваться в учебнике, тетради;

· Находить ответы на вопросы в тексте, используя свой жизненный опыт;

· Развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

· Строить речевое высказывание в устной форме;

· Выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов;

· Устанавливать причинно-следственные связи;

· Делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию;

· Моделировать информацию;

· Уметь определять уровень усвоения учебного материала.

-регулятивные:

· Определять и формулировать цель деятельности на уроке;

· Формулировать учебные задачи;

· Учить планировать свою деятельность на уроке;

· Высказывать свое предположение на основе учебного материала;

· Отличать верно, выполненное задание от неверного;

· Осуществлять самоконтроль;

· Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

 

-коммуникативные:

· Слушать и понимать речь других;

· Умение оформлять свои мысли в устной форме;

· Развивать речь, логическое мышление, умение высказывать свою точку зрения, способности к самостоятельному решению учебных задач.

· Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

 

Личностные УУД:

· Выражать положительное отношение к процессу познания, уметь применять знания в жизненных ситуациях;

· Устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

· Оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);

· Определять общие для всех правила поведения;

· Определять правила работы в парах, в группах;

· Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Ресурсы: учебник «Русский язык» 3 класс В. П. Канакина, В. Г. Горецкий; проектор; рабочие листы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.