|
|||
Педагогическая характеристика. Директор образовательной организации ___Подпись _____Дата_____. Результаты психологического обследования ребенкаПедагогическая характеристика (Характеристика знаний, умений, навыков: знает и называет буквы, умеет читать по слогам, чтение слоговое, чтение беглое, осознанное; способен пересказать прочитанный/услышанный текст, построить связный развернутый ответ на вопрос; умеет правильно держать ручку/карандаш, управляет движением своей руки; печатает буквы, умеет списывать/копировать предложенный текст; словарный запас, ответы на вопросы отдельными словами, фразами, простыми предложениями, рассуждение; знание счета в пределах 10 и обратно, сравнение чисел, соответствие возрасту знаний об окружающем мире; выявленные в ходе обследования трудности, особенности поведения; произвольность психических процессов: работает активно, заинтересованно, проявляет упорство и терпение. ) _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Педагог __________________________________ Подпись ____________________ Дата ____________ (Фамилия, имя, отчество) Директор образовательной организации ___________________Подпись _________Дата_________ (Фамилия, имя, отчество) М. П. Результаты психологического обследования ребенка (Адекватность поведения, особенности контакта, наличие интереса к взаимодействию со взрослым; функциональная зрелость: развитие мелкой моторики руки и зрительно-моторной координации, особенности зрительного и слухового восприятия; опыт общения с детьми (со слов матери/отца); наличие интереса к школьному обучению, внутренней позиции школьника; умение осуществлять классификацию, обобщать, анализировать, выделять существенные признаки, устанавливать сходства и различия, рассуждать; особенности развития памяти и внимания; способность сосредоточиться, уровень работоспособности; уровень самостоятельности, характер необходимой помощи; состояние эмоционально-волевой сферы, поведения; вывод о готовности) _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ Педагог-психолог ____________________________ Подпись _________________ Дата _____________ (Фамилия, имя, отчество) М. П
|
|||
|