Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабораторная работа. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОТРУДНИКАХ ПРЕДПРИЯТИЯ. Подготовка. Выполнение. Определение



Лабораторная работа

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОТРУДНИКАХ ПРЕДПРИЯТИЯ

Сложность: *

Теги: справочник, регистр сведений, табличная часть справочника, подчиненный справочник

ЗАДАНИЕ

Заказчик просит разработать информационную систему для хранения информации о сотрудниках предприятия.

В данной информационной системе необходимо хранить:

1. Список сотрудников.

2. Информацию о трудовой деятельности каждого сотрудника:

- место работы;

- дату начала работы;

- дату увольнения;

- должность.

3. Информацию о детях сотрудников: : - ФИО ребенка;

- год рождения.

4. Информацию о текущем окладе сотрудника.

 

Подготовка

□ Создать новую информационную базу.

□ Открыть информационную базу в режиме «Конфигуратор».

□ Открыть окно конфигурации.

Выполнение

Чтобы хранить в информационной системе список сотрудников, необходимо добавить справочник.

Определение

Справочник - это объект конфигурации, который хранит справочную информацию, например, перечень товаров или список подразделений организации.

 

Создать справочник «Сотрудники».



Если открыть данный справочник в режиме «1С: Предприятие», то он будет выглядеть следующим образом:

 

Поля «Код» и «Наименование» система сгенерировала самостоятельно при добавлении нового справочника. Эти поля являются стандартными реквизитами. Стандартные реквизиты платформа создает автоматически, исходя из свойств конкретного объекта конфигурации. Поле «Код» заполнять не нужно, система сделает это автоматически. Поле «Наименование» является обязательным для заполнения.

Для добавления полей на карточку сотрудника перейти на вкладку «Данные».

Длина поля «Наименование» ограничена, что помешает при попытке ввести длинное ФИО сотрудника. Необходимо увеличить длину наименования до 70 знаков.


В этом же окне можно посмотреть стандартные реквизиты справочника. В открывшемся окне можно изменить синоним стандартного реквизита.

Определение

Синоним - это название реквизита, удобное для пользователя.

Добавить синоним для реквизита «Наименование» - «ФИО».



Теперь справочник в режиме «1С: Предприятие» будет выглядеть следующим образом:

 

Таким образом, была реализована возможность хранения списка сотрудников.

Но по условию задачи необходимо хранить еще множество информации о сотрудниках, и стандартных реквизитов недостаточно. Нужно создать свои собственные реквизиты.


Как в данной системе организовать хранение информации о трудовой деятельности сотрудника? Для этого Добавить в справочник табличную часть «ТрудоваяДеятельность» с помощью кнопки «Добавить табличную часть».

 



Теперь создать реквизиты табличной части - колонки таблицы - с помощью кнопки «Добавить реквизит». Добавить четыре реквизита.

 

Изменить свойства созданных реквизитов.

Обратить внимание на тип создаваемых реквизитов.



 Табличная часть справочника должна выглядеть следующим образом:


Открыть справочник «Сотрудники» в режиме «1С: Предприятие» и заполнить данные о двух сотрудниках.

 


Теперь справочник «Сотрудники» может хранить данные о трудовой деятельности сотрудников.

Необходимо также сохранять данные об их детях, чтобы отдел кадров мог подготовить к Новому году сладкие подарки для детей младше 18 лет.

Можно по аналогии создать табличную часть и заполнить ее информацией о детях сотрудников.

Рассмотрим еще один вариант хранения информации.

Создать подчиненный справочник.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.