Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цветок радости. Злой, грустный, недовольный. Радости и огорчения



Цветок радости

рисование

 

Каждому ребенку дается бумажный лепесток (или два, если детей мало), карандаши и фломастеры. Детей просят раскрасить лепестки «радостными» цветами.

Затем берется бумажный круг – серединка цветка – и степлером присоединяются к нему раскрашенные лепестки.

Аналогично можно выполнять задание и с другими положительными эмоциями или качествами. Например, цветок интереса, цветок знаний, цветок дружбы и т. п.

 

 

Злой, грустный, недовольный

(для детей с 6 лет)

 

Цель : учить различать эмоциональные состояния друг друга

 

Дети сидят в кругу, водящий за кругом спиной к ним или выходит за дверь. Взрослый говорит детям, какую отрицательную эмоцию каждый из них будет изображать. Когда входит водящий, взрослый говорит ему: «У нас все дети в хорошем настроении, только двое злых (грустных, недовольных). Кто они? »

Водящий подходит к детям и угадывает. Если он правильно называет эмоцию, все кричат «Ура! » или хлопают в ладоши. А ребенок, изображавший отрицательную эмоцию, улыбается. Если водящий ошибся, все говорят «Ой – ой –ой! »

После выбирают нового водящего.

 

Радости и огорчения

(для детей с 6 лет)

 

Цель: выявление характера и содержания переживаний, их осознание.

Ребятам предлагается дополнить два предложения: «Больше всего я радуюсь, когда... », «Больше всего я огорчаюсь, когда... ».

Лист бумаги делится пополам. Каждая часть имеет символ: солнце и тучу. Дети в соответствующей части листа рисуют свои радости и огорчения.      

После предлагается ответить на вопрос: «Как ты думаешь, что радует, а что огорчает твоих родителей, учителя? »

При анализе ответов можно выделить радости и огорчения, связанные с собственной жизнью, с жизнью группы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.