![]()
|
|||||||
Школа актеров. Рисуем эмоцииШкола актеров (для детей с 5 лет) Цель: развитие эмоциональной сферы, выразительности пантомимики
В школу актеров принимаются дети после небольшой проверки. Вам нужно: · Нахмуриться, как осенняя туча; рассерженный человек; · Загрустить, как царевна Несмеяна; заболевший ребенок; ослик Иа · Злиться, как злая волшебница; два барана на мосту; голодный волк; ребенок, у которого отняли мяч; · Испугаться, как заяц, увидевший волка; птенец, который выпал из гнезда; котенок, на которого лает злая собака; · Улыбнуться, как кот на солнышке; хитрая лиса; мама; будто ты увидел чудо. Эмоции (для детей с 5 лет)
Цель: развитие эмоциональной восприимчивости, распознание эмоциональных состояний. Детям показывают картинки с изображением детей в разных эмоциональных состояниях. Детям предлагается показать с помощью мимики и позы изображенные на них эмоции и назвать их. Затем объяснить, почему дети в таком настроении? Что могло произойти? Каждому ребенку предлагается выбрать по одной картинке и придумать по ней короткий рассказ. Примечание. Задание может использоваться как тест для определения эмоциональной восприимчивости ребенка с шести лет - чем больше эмоций он различил, тем выше уровень его эмпатии
Рисуем эмоции (для детей с 5 лет) Цель: развитие эмоциональной сферы
На столах лежат листочки, разделенные пополам. На левой стороне листка нарисовано изображение какой-нибудь эмоции. Задача: на правой стороне листка нарисовать точно такой же рисунок, какой изображен на левой стороне.
|
|||||||
|