ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (18.11.2021)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (18. 11. 2021)
Русский язык
|
| Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, побудительные, вопросительные).
Выучить стр. 70 Выполнить упр. 150(указать вид предложений) Д/з упр. 149
|
|
| Правописание чередующихся гласных О и А в корнях -гор- – -гар-
Выучить стр. 106 Выполнить упр. 190 Д/з упр. 188
|
|
| Образование действительных причастий настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени.
Выучить стр. 47-48 выполнить упр. 107, 108 Д/з упр. 109
| |
| Грамматическая (предикативная) основа предложения.
Выучить стр. 45-46 Выполнить упр. 74, 77 Д/з упр. 75
|
|
| Сложносочинённые предложения с разделительными союзами.
Выучить стр. 41 выполнить упр. 65 Д/з составить 6-7 предложений по теме
| Лит-ра
|
| Россия в первой половине XIX века. Литература первой половины XIX века. Отголоски классицизма. Сентиментализм. Возникновение романтизма.
Читать стр. 104-110
|
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (19. 11. 2021)
Русский язык
|
| Члены предложения. Главные члены предложения.
Выучить стр. 76, 77 выполнить упр. 161, 163 Д/з упр. 162
|
|
| Правописание чередующихся гласных О и А в корнях -зар- – -зор-
Выучить стр. 108 Выполнить упр. 1192, 193 Д/з упр. 195
|
|
| Образование действительных причастий прошедшего времени.
Выучить стр. 50 выполнить упр. 111, 112 Д/з упр. 114
| Лит-ра
|
| В. А. ЖУКОВСКИЙ (1783-1852)Жизнь и творчество. (Обзор). Основные этапы его творчества. «Море». Образы моря и неба: единство и борьба. «Невыразимое». Отношение поэта-романтика к слову.
Конспект стр. 113-118 Выучить наизусть одно из стихотворений
| |
| «Три пальмы», «Тучи». Чувство одиночества и тоски, любовь поэта-изгнанника к оставляемой им Родине. Прием сравнения как основа построения стихотворения.
Читать стр. 149-154 Выучить наизусть «Тучи»
|
|