ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (15.11.2021)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (15. 11. 2021)
Рус.
Яз.
|
| Контрольный диктант
|
|
| Контрольный диктант с грамматическим заданием
|
|
| Основные способы образования слов в русском языке.
Выучить стр. 88, 94-95 Выполнить упр. 159, 172 Д/з упр. 173
|
|
| Контрольное изложение
| Лит-ра
|
| Контрольная работа ( повторить материал по темам «Древнерусская литература», М. В. Ломоносов, Г. Р. Державин, Н. М. Карамзин)
|
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (16. 11. 2021)
Русский язык
|
| Средства грамматической связи слов в словосочетании. Разбор словосочетания.
Выучить стр. 60-61 Выполнить упр. 128, 130 Д/з упр. 134
|
|
| Понятие о словообразовательной паре, словообразовательной цепочке и словообразовательном гнезде.
Выучить стр. 98 выполнить упр. 175 Д/з упр. 176
|
|
| Контрольный диктант с грамматическим заданием
| |
| Контрольный диктант с грамматическим заданием
| Лит-ра
|
| Контрольное сочинение «Изображение русского барства по повести «Дубровский» А. С. Пушкина.
|
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ (17. 11. 2021)
Рус.
яз.
|
| Предложение. Его грамматическая основа.
Выучить стр. 67 Выполнить упр. 142 Д/з упр. 143
|
|
| Правописание чередующихся гласных О и А в корнях -кос-, -кас-
Выучить стр. 104 выполнить упр. 184, 185 Д/з упр. 186
|
|
| Полные и краткие страдательные причастия.
Выучить стр. 45 выполнить упр. 104 Д/з упр. 103
| |
| Синтаксический разбор словосочетания.
Выучить стр. 42-43 выполнить упр. 71
|
|
| Сложносочинённые предложения с соединительными союзами.
Выучить стр. 39 Составить 6-7 предложений по теме
| Лит-ра
|
| М. Ю. ЛЕРМОНТОВ (1814 — 1841) Краткий рассказ о поэте. Ученические годы поэта.
«Парус». Мотивы бури и покоя, мечты о свободе.
«Листок». Особенности выражения темы одиночества.
«Утес». Тема красоты, гармонии человека с миром.
Читать стр. 155-159 Конспект стр. 146-148 Выучить наизусть «Парус»
|
|