Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тесты и Гипотезы



1. Аналогично разбить на гео: РФ - ( МСК+МО+СПБ+ЛО ) / МСК+МО+СПБ+ЛО/Мир. Пол: женский.

2. В кампаниях на мир - выделить страны, где присутствует русскоязычное население (США, Европа, Израиль, Украина, Канада, Австралия, Аргентина, Бразилия, Великобритания, Новая Зеландия, ) исключая страны третьего мира. Исключить РФ.

3. В кампании

Запущены абсолютно идентичные группы объявлений и едиными настройками. Одну из них отключить, т. к. это мешает процессу обучения.

 

4. Объединить группы объявлений в данных кампаниях – идентичные настройки мешают нормальной работе групп объявлений.

 

Общие рекомендации:

1. Разделить кампании по интересам, или гео и не множить их. Это Look-a-like, широкая (исключая look-a-like и интересы) и по интересам. Группы объявлений не дублировать, если настройки идентичны – их нужно соединить в единую (иначе попросту они конкурируют друг с другом и не дают результатов). Так реклама лучше обучится и появится возможность масштабировать их.

2. В настройках аудиторий исключать тех, кто оставил заявку, не добавляя похожую (в некоторых группах объявлений это наблюдается)

3. Креативы и тексты хорошие, не требуют усилений связок – яркие и наглядные изображения/видео, текст структурированный с цепляющим и понятным призывом.

4. Квизы доработок не требуют, их комфортно проходить.

5. Здесь не совсем понятно, почему некоторые города/регионы исключены, такие как Краснодарский край, Дальний восток, Тагил.

При настройке на РФ лучше разделить: МСК+МО+ЛО+СПБ, РФ- (МСК+МО+ЛО+СПБ и Кавказ)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.