|
|||
Тесты и Гипотезы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Аналогично разбить на гео: РФ - ( МСК+МО+СПБ+ЛО ) / МСК+МО+СПБ+ЛО/Мир. Пол: женский. 2. В кампаниях на мир - выделить страны, где присутствует русскоязычное население (США, Европа, Израиль, Украина, Канада, Австралия, Аргентина, Бразилия, Великобритания, Новая Зеландия, ) исключая страны третьего мира. Исключить РФ. 3. В кампании Запущены абсолютно идентичные группы объявлений и едиными настройками. Одну из них отключить, т. к. это мешает процессу обучения.
4. Объединить группы объявлений в данных кампаниях – идентичные настройки мешают нормальной работе групп объявлений.
Общие рекомендации: 1. Разделить кампании по интересам, или гео и не множить их. Это Look-a-like, широкая (исключая look-a-like и интересы) и по интересам. Группы объявлений не дублировать, если настройки идентичны – их нужно соединить в единую (иначе попросту они конкурируют друг с другом и не дают результатов). Так реклама лучше обучится и появится возможность масштабировать их. 2. В настройках аудиторий исключать тех, кто оставил заявку, не добавляя похожую (в некоторых группах объявлений это наблюдается) 3. Креативы и тексты хорошие, не требуют усилений связок – яркие и наглядные изображения/видео, текст структурированный с цепляющим и понятным призывом. 4. Квизы доработок не требуют, их комфортно проходить. 5. Здесь не совсем понятно, почему некоторые города/регионы исключены, такие как Краснодарский край, Дальний восток, Тагил. При настройке на РФ лучше разделить: МСК+МО+ЛО+СПБ, РФ- (МСК+МО+ЛО+СПБ и Кавказ)
|
|||
|