|
|||
Мск/Спб +ШирокиеСтр 1 из 2Следующая ⇒ 1. Лучше разделить гео на три: РФ-( МСК+МО+СПБ+ЛО ) / МСК+МО+СПБ+ЛО/Мир. Пол: лучше женский, поскольку чаще всего женщины занимаются воспитанием ребенка.
2. Гео МСК и СПБ выходит дорогой по показателям. Можно подключить МО и ЛО, вероятно, цена снизится.
3. В кампании на мир - выделить страны, где присутствует русскоязычное население (США, Европа, Израиль, Украина, Канада, Австралия, Аргентина, Бразилия, Великобритания, Новая Зеландия, ) исключая страны третьего мира. Исключать выборочно регионы РФ не думаю, что стоит, просто исключить РФ.
4. В кампании Coding_lal_MK объединить группы объявлений, что ниже. Они полностью пересекаются настройками, плейсментами и квизом, на который ведется трафик. 5. В группе объявлений World_wide_LAL Clients 3%_2 отключить креатив vladik 3. Высокая цена за лид по сравнению с другими двумя. Можно попробовать отключить все, кроме Vladik 2, чтобы она смогла открутиться и возможно дать больше записей/лидов, поскольку цена за лид ниже у этого объявления: 6. Чтобы не путаться в огромном количестве кампаний с одинаковыми настройками групп объявлений – объединить их. Внутри групп сделать несколько объявлений с разными призывами и квизами, креативами. Везде исключать тех, кто оставлял заявки.
|
|||
|