|
|||
2.Конкурс «Здоровый» мешок» (15 мин.).2. Конкурс «Здоровый» мешок» (15 мин. ). Ход: Воспитатель демонстрирует участникам мешок: Вам предлагается достать из мешка предмет и постараться объяснить, как этот предмет можно использовать для сохранения здоровья, как он может помочь сохранить и укрепить здоровье. Приветствуются не стандартные варианты, творческий подход. Материалы: мешок, зубная щетка, книга, воздушный шарик, кегля, расческа, газета, витамины, музыкальный диск, шарф. Вывод: Воспитатель: Вам предлагается задание, справиться с которым может только тот, кто будет предельно внимателен. Стихотворение - энергизатор (3 мин. ). Ход: Воспитатель зачитывает стихотворение. Если в строке содержится инструкция по укреплению здоровья, то аудитория должна громко крикнуть слово «Я». Если строка противоречит правилам ЗОЖ, то в зале должна быть тишина. Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? Обсуждение: Что мы сейчас с вами делали? Мы с вами повторили правила здорового образа жизни, все то, от чего зависит состояние нашего здоровья.
|
|||
|