|
|||
Игровая программа Здоровью зеленый свет! 6 классСтр 1 из 4Следующая ⇒ Игровая программа " Здоровью зеленый свет! " 6 класс
Цель: популяризация здорового стиля жизни среди подростков. Задачи: · способствовать формированию ценностного отношения участников к своему здоровью; · раскрыть основополагающие принципы здорового стиля жизни; · способствовать развитию навыков здорового образа жизни. Методы проведения: опрос, групповая работа, мозговой штурм, конкурс – энергизатор, упражнение, применение метафоры (стихотворения), «обратная связь». Ход мероприятия: Кл. рук-тель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я говорю вам «здравствуйте». Это значит, что я всем желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? (Ответы детей. ) Наверное, потому, что здоровье для человека — самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье только тогда, когда его теряем. Я предлагаю вам принять участие в игровой программе, и на протяжении всей программы мы сегодня повторим, а может, и заново откроем для себя то, что имеет отношение к здоровому образу жизни. Итак, начинаем. Конкурсная программа «Здоровью зеленый свет! ». 1. Конкурс " Здоровье не купишь – его разум дарит" (5 мин. ). Ход: Вам необходиморазделиться на команды. Каждой команде необходимо дать утвердительные или отрицательные ответы (дети поднимают таблички «ДА» или «НЕТ»). Оборудование: таблички. Вопросы: · Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья? (Ответ: да. ) · Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет. ) · Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет. ) · Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да. ) · Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да. ) · Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет. ) · Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да. ) · Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет. ) · Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да. ) Оборудование: таблички. Обсуждение: Спасибо командам-участникам. Мы получили правильные ответы. Воспитатель: В благородном деле – сохранении здоровья, нам могут помочь и предметы, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.
|
|||
|