|
|||
«Монстр», 2003. «Лабиринт фавна», 2006«Монстр», 2003 США. Режиссер Пэтти Дженкинс Настоящая американская чернуха. Пэтти Дженкинс экранизировала похождения серийной женщины тяжелого поведения, которую звали Эйлин Уорнос и которая в самом деле отправила на тот свет семерых мужиков. ШарлизТерон ради фильма провернула самое дичайшее преображение внешности в истории «Оскаров». Однако она еще не самое жуткое зрелище в этой картине о придорожном дне Америки. Да-да, мы имеем в виду именно дно. После «Монстра» Пэтти Дженкинс на долгие годы исчезла из кино, а вернулась уже с двумя нравоучительными феминистическими безделушками про «Чудо-женщину». Кадр из кинофильма Monster «Лабиринт фавна», 2006 Мексика — Испания. Режиссер Гильермодель Торо Создать депрессивное фэнтези — это, без шуток, выдающееся достижение. Сама мысль о подобном вызывает хтонический ужас. Картина и в самом деле рассказывает о том, как детские кошмары пытаются вытеснить кошмары реальные. Дель Торо героически шел к «Лабиринту фавна» — фильм должен был стать вторым элементом трилогии о кошмарах испанской гражданской войны. Первым был «Хребет дьявола», а третью часть так в итоге никто и не увидел. «Лабиринт фавна» — это «Алиса в Стране чудес» для тех, кто рос с деревянными игрушками и мертвыми родителями. Терри Гиллиам двумя годами раньше снял нечто родственное духом — «Страну приливов» (пользуясь случаем, тоже рекомендуем). Кадризкинофильма El laberinto del fauno
|
|||
|